1-119

Рок-Живописец
__

В движении сила выходит. А идти еще далеко.

Все же, вся эта глубокомысленность /или наивность – как хотите/ насчет того, каким быть и т.д., это все равно, что воду  ступой толочь, это сушит и изматывает, от этого уже и трудно отвязаться.

Впрочем, думать об образе своем, должном и предназначенном, вовсе не вредно, но без увлечения, без бредней, лишь о сути, а суть я понял.

/От чего-то хотел избавиться, но, кажется, лишь добавил: в образе избавляйся от мыслей про образы!/

Мой Бог пока не в теле, а в духе. Второе рождение жизни на земле - это путь уже не от тела к духу, а от духа к некомнатному и на многое способному телу.

  Через образ лежит путь к сердцам. Всюду два полюса, и это повод для философии, но люди не живут на полюсах. Там берется сила, но передается она через образы.

Пусть понимание мое не будет аргументом в споре. Люди не чисты и грязнят каждое слово, входящее в них, чем извращают его. Пишу лишь о том, что желаю выразить и неведомо к чему делаю это. Желание  дела – искус и измышление ума, мой идеал низводящие. Ходить надо по жизни, а не прозябать в заботах…

Так называемый «внутренний голос» – не мой, за меня кто-то? Где Бог и где я?