Глаза

Старый Русский
С некоторых пор стал замечать странное отношение к себе людей, точнее странное их поведение и состояние, на которые раньше и внимания не обращал. Многое пропущу, оставлю некоторые моменты.
Цыгане моего присутствия часто явно опасаются, отходят подальше притихая, с испугом придерживают своих детей, стремящихся ко мне с попрошайничеством, хотя во мне признаки какой-либо агрессивности отсутствуют напрочь на те моменты.
Бабульки-знахорки или, так называемые, экстросенсы, колдуньи и т. п. называют при первом же взгляде - "Светлый человек".
Иногда (совсем для меня неожиданность), незнакомые мне люди вдруг останавливаются передо мной и заворожённо-восхищённо произносят:"Какие у Вас голубые глаза! Необыкновенные! Цвета лазури!" И отходят, как-будто на них божья благодать снизошла. Уж такое никак не могло пройти мимо уже моего любопытства.
Смотрю в зеркало. Глаза, как глаза, обычные серо-голубые, каждый день вижу. Но был денёк недавно, впечатление на меня своим событием произведший. Гляжу на рожу свою противную, беззубую, бороздами морщин изрытую, прыщик к выдавливанию выбираю по наливестей, по сочнее, созревший, жирненький и вдруг, глаза в глаза с отражением своим встречаюсь, застыл, диво дивное созерцая.
Глядят на меня глаза синевы необычайной, лучезарно-лазурные, оторваться от них не могу. Рожа в туман белый рассеялась, невидимой стала, только глаза - синие. Смотрю и блаженство на душе от красоты такой. Буквально утонул в невесомости бездонной своих же глаз. Потом, словно очнулся, встряхнул головой:"Ё моё, сам себя что-ли колдую?!" И, уже под контролем сознательным, ещё раз в глаза себе посмотрел. Такие же завораживающие!
Затем пошёл жизнь делами заполнять, которые решались в тот день в пользу мою в особенности, не материальные дела, а в отношениях с людьми, жертвуя временем своим, дела мои подвигавших.
На другой же день, день безделья - глаза как глаза, обычные, голубые. Чтобы это всё значило и с цыганами, и со "Светлым человеком", и с глазами лазурной голубизны? Ответа мне никто не дал из спрашиваемых мной. Может, кто из знатоков религий, энергий и других чудес неведанных мне предположения свои по фактам таким непонятным озвучит?