мой котик

Хома Даймонд Эсквайр
в последнее время мне стало поразительно везти после встречи с черными котами.
честно, если мне сразу черный кот теперь не встретится, я боюсь и путь продолжать.
первый кот встретился во время первого гололеда, когда по всему спуску к метро были густо расбросаны чертыхающиеся или молящиеся бабушки, одинаково потирающие отбитые зады и тянущие руки в разные стороны в чаянии невидимой поддержки, как перевернутый на спину майский жук.
я аккуратно спускалась на своих длинных ходулях, подбирая несчастных, а он сидел и смотрел, шикарный, жирный, черный, ироничный кот.
ну, и нафига ты это делаешь?! - говорили зеленые веселые глаза, - красиво же, я так старался! дай бабушкам размяться, они ж спортом не занимались, на фитнес не ходили, пусть хоть так свои артритные ноги потренируют, нормальным путем до людей не достучаться.
кот действительно был красивей своего перформанса и заметно ловчее, мягкие лапы так и пружинили, шерсть как новенькая.
видел, что я оценила и прониклась его гуманизмом, котики чуткие.
теперь он для меня старается вовсю.
то машину подгонит к остановке маршрутки, то проведет без очереди через все недостижимые кабинеты, то просто так глянет, что душа замирает.
вполне возможно, чтоб для того, чтобы я обошлась без долгого ожидания в приемной, он с десяток людей угробил в тот день или их родню, да что мне об этом думать, может это и вообще дело рук бога.
богу все мало, ему надо кланяться, веровать, кормить, поить, молиться, посты, свечки, да всего не перечислить.
моему же лапушке, только и нужно, что понимание; оценить красоту, догадку, заботушку.
скучно котику, такая тупь кругом благодатная и никакого чувства юмора.
так и живем теперь, душа в душу.