8. Поиск себя - часть 1 yaoi, nc-18

Энтони Яой Кид
      — Он до сих пор живёт со своей женой. Правда, в последнее время всё чаще ночует у меня. В офисе мы стараемся поддерживать чисто профессиональные отношения, а дома я его послушный раб. Да, возможно он пытается за счёт меня поднять свою самооценку, ему нравится командовать, нравится владеть, нравится подчинять силой. Но, думаю, в такие моменты он снова чувствует себя помолодевшим, таким, каким он был раньше: хватким, сильным, очень упёртым и соблазнительным. Я не против, со временем мне даже начало это нравиться. Удовольствие через боль и унижение — это одно из высших наслаждений, уже не говоря о том, что я его обожаю и боготворю.
      Я задумчиво почесал затылок, стараясь как можно осторожней сформулировать свой вопрос. Но, когда я открыл рот, Роман понурил голову и покачал ею из стороны в сторону:
— Всё не так радужно и безоблачно, как кажется на первый взгляд.
— В чём проблема?
— Отношения на уровне раб—хозяин не исключают взаимного уважения и добровольного подчинения, но вернуться к обычным, нормальным взаимоотношениям уже невозможно.
— Постой-ка, — прервал я его, — тебе же всё это безумно нравится?
— Да, но порою он невыносим, когда полностью перестаёт себя контролировать, не говоря уже о его слабости ко всем этим играм. У кого член длиннее? Кто больше в постель затащил? Стандартные слабости любого мужчины.
— Что верно, то верно, — я усмехнулся, вспоминая себя прежнего.
— Я знаю, всё это пройдёт, но мне очень сложно. Ведь все его неудачи, ошибки… Он отыгрывается на мне, вся его ярость и гнев направлены на меня. Зато потом, после всего, наступает момент, когда я вижу настоящего Стаса, без всех этих высокомерных масок, наигранной важности. Он спокоен и уравновешен, очень нежен и на его губах еле заметная улыбка, а во взгляде...
      Всхлипнув, Роман запрокинул голову назад и улыбнулся сам себе. Он долго смотрел куда-то ввысь, пытаясь подавить нахлынувшие чувства и спрятать выступившие слёзы. Я давить не стал, просто сидел и молчал. Да и мне действительно нечего было сказать, ведь я даже не представлял, что он сейчас чувствует. В моей жизни не было ничего подобного; ничего, что стоило бы моих слёз и моей же улыбки. Жуткий прагматизм давно снедал меня изнутри, моя бесчувственность к происходящему и к людям стала настолько откровенной, что мне порою становилось страшно за себя. Именно поэтому я не мог написать ничего стоящего уже столько времени.
— Всё это стоит того, чтобы терпеть, — продолжил Рома, снова глядя мне прямо в глаза. — Любовь стоит всей боли. Всегда.
      Я отвёл взгляд и задумчиво уставился в окно. Из размышления меня вывел звук разбивающейся о пол тарелки. Даже не обернувшись на шум и суету официантов у соседнего столика, я кивнул своему собеседнику:
— Спасибо за историю, а он не казнит тебя за это?
— Стас? Надеюсь, что он не узнает... — пожал плечами Роман.
— Что ж… — помедлил я, — мне нужно дописать главу…
— Выгоняешь меня? Так и скажи, — парень пожал плечами и дружелюбно протянул руку.
— Нет, просто я…
— Ещё увидимся, — непринуждённо попрощался Рома.
      Мы пожали руки. Останавливать его я не стал, поэтому Роман оставил меня наедине с новой главой.
      Примерно через два часа, смартфон, лежащий на столе рядом с ноутбуком, завибрировал. На экране высветилось «Татьяна Юрьевна», я тут же схватил свой телефон и ответил на звонок. На том конце провода была моя поручительница, мой редактор, моя смерть. Настроение у неё было ужасное — ничего хорошего это не предвещало. Я предложил ей встретиться ближе к вечеру, но Татьяна Юрьевна настояла на том, чтобы встретиться через час. Пришлось нестись в ближайшую типографию и распечатывать готовые главы.
      Она до смерти не любила читать электронные версии книг, а ещё ненавидела, когда кто-нибудь опаздывал. Поэтому ровно через час я сидел напротив неё всё в том же кафе и, затаив дыхание, следил за тем, как она пробегает взглядом по моим строчкам.
— Антон, ты мудак! — Таким было её заключение. — Но это всё настолько чувственно и эмоционально, что я даже не имею права называть тебя после этого мудаком.
      Огромный булыжник свалился с моей души, и я с облегчением выдохнул. Из её уст это всегда звучало, как комплимент. К тому же на бОльшее я и не рассчитывал. Все укоры и напутствия были ещё впереди.
— Семь глав, а где остальное? — Потребовала Татьяна Юрьевна.
— Дайте мне месяц, и все будет готово.
— Антон, у тебя было целых полгода на раскачу и ещё девять месяцев, чтобы полностью написать книгу. Почему ты всегда всё делаешь в последние дни, когда приходит срок?
— Я не виноват, что вдохновение настигает меня именно в такие моменты.
— Серьёзно? Тогда я обязана подстегнуть твоё вдохновение к более продуктивной работе. Даю тебе две недели, не больше.
— Но этого слишком мало!
— Постарайся уж за это время разобраться в себе, иначе твой роман, как обычно, ни чем хорошим не закончится.
— А раньше вам это нравилось.
— Со временем всё надоедает. Хочется чего-нибудь новенького, свежего. Тут с этими историями про парней с нестандартной ориентацией ты попал в точку, но если конец будет таким же обречённым, как и вся твоя жизнь, то я не задумываясь спущу всю твою карьеру в унитаз. Ты знаешь, я могу.
— Знаю, — натянуто улыбнулся я.
— Вот тебе маленькая премия, — женщина протянула мне конверт с деньгами. — Считай это подарком судьбы за то, что ты так удачно выбрал тему.
      Я благодарно сунул конверт в сумку. Деньги сейчас были как нельзя кстати, особенно если учесть то, что сегодня в типографии я выгреб последнюю мелочь из карманов.
— Спасибо!
— Распечатки я, пожалуй, заберу себе, почитаю на досуге. Ты же не против?
— Конечно же, — я так обрадовался небольшой подачке, что аж с рвением стал собирать листы с текстом в аккуратную стопку.
Когда я протянул их Татьяне Юрьевне, она была уже на ногах.
— Я позвоню через две недели, — напомнила она и, по обыкновению не прощаясь, направилась к выходу.
      Две недели...
      Главная моя проблема заключалась в том, что я мог спокойно уложиться в эти две недели, но вот только где мне было взять столько историй?
      Оставив этот вопрос без ответа, я собрал все свои вещи в сумку и, оставив пару купюр из конверта, наконец, покинул душное кафе. На город уже спустился вечер, люди высыпались на улицы, то тут, то там загорались фонари, запестрили неоновые вывески. «Ангелы и Демоны» всё также мигал невыносимым красным светом, а на входе стояли два амбала. И как только здоровые взрослые мужики соглашаются работать в таких местах? Хотя это не исключает того, что они, может быть, и сами являются членами «клуба». А если подойти и спросить? Сегодня мне не очень хочется получать по роже.
      Погружённый в свои мысли, я за несколько шагов пересёк улицу и замер у самого входа.
— Привет, Антон, — поздоровался со мной один из охранников.
      Я не обратил на это ни малейшего внимания — у меня не было желания заходить внутрь. Я не мог пересилить себя, не мог снова переступить порог этого заведения. По крайней мере, только сегодня. Надеюсь, что только сегодня. Но мне нужен был он...
      Кто-то осторожно тронул меня за плечо, я по привычке резко развернулся и покрепче сжал кулаки. Это оказался Денис с каким-то приятелем.
— Привет. Ты чего не заходишь? — Поинтересовался он.
— Шон там?
— Не знаю. Скорее всего, — пожал плечами парень.
— Скажи, что я его здесь жду, — потребовал я у Дениса, задумчиво глядя куда-то сквозь него.
— Ладно... Как книга?
— Дэн, позови Шона! — Я повысил голос.
      Парень посмотрел на меня с недоумением и обидчиво скрестил руки на груди. Как маленький ребёнок, ей-богу.
      Это взбесило ещё больше. Отмахнувшись от них, я стал нервно расхаживать из стороны в сторону, что-то судорожно бормоча. Дурацкая навязчивая идея никак не давала мне покоя. После моей поручительницы всегда оставалось противное едкое чувство вины и стыда, хотелось напиться и забыться, но нужно было найти Шона. Только он мог мне сейчас помочь.
      Тяжело вздохнув, Денис всё-таки опустил руки и обратился к своему спутнику:
— Иди без меня, я подойду чуть позже.
      Кивнув в ответ, его друг удалился, оставив нас наедине с безразличным громилами.
      Денис сделал пару шагов навстречу и перегородил мне путь, заставляя прекратить мои истеричные метания в поисках спасения.
— Что случилось? — Спросил он с таким серьёзным выражением лица, что мне даже на момент показалось, что со мной и правда произошло что-то ужасное, например, я был смертельно болен, и это отразилось на моём внешнем виде.
— Всё хорошо, я сдал рукопись, — как можно убедительней произнёс я.
— Им понравилось?
— Да.
— Так в чём проблема?
      Но я не спешил отвечать. Денис перехватил мой взгляд, сосредоточенный на амбалах, слушающих нас, впрочем, без особого интереса, и, схватив меня за предплечье, потянул внутрь клуба.
      Остановились мы в коридорчике, у двери, ведущей, непосредственно, в главный зал. Уже отсюда было слышно, как разрывает колонки грохочущая клубная музыка; казалось, что если сейчас кто-то откроет дверь, то нас просто отбросит в сторону звуковой волной.
      К счастью, дверь никто не открывал, и здесь было довольно тихо и спокойно.
— Ну? — Настойчиво потребовал Денис.
— Спасибо за то, что привёл ко мне Романа.
— Так вот в чём дело? — Сразу оживился юноша. — Да не переживай ты так за него, он сильнее, чем кажется на первый взгляд. Так что...
— Не в этом дело, — перебил я, — я устал. Мне дали две недели, чтобы полностью закончить книгу, но я выжат, как лимон. Истощён эмоционально и физически.
— Тебе просто нужно расслабиться.
— Да, но это мне мало чем поможет. Я устал, я больше не хочу писать. Не хочу, чтобы всё это заканчивалось…
— Твои романы всегда такие реалистичные, чувственные, а персонажи живые и очень похожи на тебя. Ты вкладываешь в них частицу своей души, именно поэтому тебе так не хочется заканчивать свои произведения. После них чувствуешь лишь пустоту и истощение, потому что отдал всего себя, вложил все в произведение.
— Ты не понимаешь! Всё это — не я. Все мои герои и персонажи — это выдумки. Они никогда не существовали, не жили, не любили. А я никогда не знал, что они чувствуют на самом деле. Я вижу их внешнюю оболочку и внешнее проявление, но то, что у них внутри для меня загадка.
— Так попытайся их понять! О чем все они думают? Почему они так поступают? Почему они несчастны? Почему всегда самопожертвование? Почему везде смерть и разлука?
— Потому что все мы одиноки, как при рождении, так и перед смертью.
— Да нет же! Почему ты не можешь понять одной простой истины? Вся наша жизнь, всё, что существует вокруг нас, имеет лишь одну общую цель и смысл...
      Дверь с шумом распахнулась, его дальнейшие слова заглушила громкая музыка. Я повернул голову и увидел, как из зала выходит кто-то с ярко-синими волосами. Повертев головой, он двинулся в нашу сторону. Я с трудом узнал в этом парне Шона. Всё было как прежде, но прическа и цвет волос кардинально меняли его внешность.
— Мне сказали, что ты хотел меня увидеть. Вот он я, — Шон развел руками и усмехнулся.
— Когда ты успел покраситься? — Поинтересовался я, припоминая, как он выглядел утром.
— Да не ссы ты, это тоник. Смывается тёплой водой в два счёта. Просто один мой клиент захотел... В общем, неважно. Смою, как только будем дома.
— Дома? — Переспросил Денис.
      Шон лишь хмыкнул в ответ, а я, само собой, пропустил его вопрос миму ушей.
— Ну, так что? — Молодой человек с синими волосами засунул руки в карманы.
      Опомнившись, я сразу же озвучил своё предложение:
— Выпить хочешь?
— Возможно.
— Точнее, напиться в хлам.
— Этот вариант мне нравится гораздо больше, — он улыбнулся. — Дэн, ты с нами?
— Нет, — ответил я за парня.
      Затем, как бы извиняясь, поглядел на юношу и с сожалением пожал плечами.
— Какой же ты придурок, — покачал головой Денис и, толкнув дверь, исчез в толпе.
— Принцесса сегодня не в настроении или ты снова умудрился его обидеть? — Шон проводил светловолосого юношу взглядом.
— Знаешь, мне всё время кажется, что я делаю что-то не так. Всегда чувствую себя перед ним виноватым.
— Если совесть грызёт, то пойди и извинись, а я пока прихвачу для нас бутылочку виски.
— Ладно. Встретимся у входа через пятнадцать минут, а то, я смотрю, у вас сегодня людно.
      Хлопнув меня по плечу, Шон открыл дверь, и я проследовал за ним. Музыка сразу ударила по ушам, я оглядел развлекающихся парней: танцпол был полон, к бару не протиснуться. Встав на цыпочки, я попытался отыскать в толпе Дениса.
      Безуспешно. Здесь было бесчисленное множество парней, все они улыбались мне, заинтересованно разглядывали, некоторые даже откровенно пожирали взглядом. Столько парней, и все они гомосексуалисты? Или часть из них даже не подозревает, где находится?
      Меня передёрнуло от одной только мысли, что мне придётся пробираться через танцплощадку. К счастью, на глаза мне случайно попался светловолосый парень, стоящий у барной стойки, и я мигом ринулся к нему.
— Дэн! — Позвал я его, пролезая через очередь за алкоголем. — Денис!
      Но он не услышал. Пришлось подойти и тронуть его за плечо. Когда светловолосый повернулся, я увидел, что это вовсе не Денис и совсем растерялся.
— А, писатель… — протянул парень и с интересом осмотрел меня с ног до головы.
— Прости, я обознался, — буркнул я себе под нос и развернулся, чтобы продолжить поиски.
— Дэна ищешь? Могу помочь, — прозвучал над самым моим ухом его приятный голос, перекрывая грохот музыки.
      Оглянувшись, я кивнул ему и пропустил вперёд. Забрав свой коктейль, парень двинулся в самую гущу толпы в противоположную от дверей сторону. Мы поднялись по лестнице на второй этаж, здесь я, кажется, уже был. Точно был, вот и дверь Бориса Краснова...
      Далее по коридору оказался выход на веранду, где располагалось, по крайней мере, с дюжину столиков. Благодаря прекрасной погоде и романтической обстановке, которую создавал тусклый свет цветных лампочек, все места оказались заняты. Денис со своим приятелем сидели за дальним столиком. Я взглянул на своего проводника, дабы ещё раз убедиться, что они чертовски похожи.
      И... Нет. Они совсем не похожи.
      Если у Дэна обычное, немного детское, симпатичное личико и большие зелёные глаза, то сейчас передо мной, несомненно, идеал красоты. Хотя я бы не стал называть его эталоном, ибо красота этого парня была совсем неземной.
      Длинные пушистые ресницы, ясные голубые глаза, светлая молочная кожа, пухлые губы. Просто ангельское личико, я даже не был уверен, что он действительно человек.
— Вон твой друг, — он указал на дальний столик, подняв руку с коктейлем.
      Я помотал головой, не привиделось ли мне всё это? Но парень всё также стоял передо мной и потягивал свой напиток.
— Спасибо, — заворожённо пробормотал я и двинулся к столику.
      Добравшись до своей цели, я оглянулся, но ангела и след простыл. Меня настигло жуткое разочарование: всё-таки мне это привиделось.
— Чего тебе? — Спросил у меня Денис.
      Снова повернувшись к нему, я тяжело вздохнул и попытался извиниться.
— Я знаю, иногда я бываю...
— Не надо, Антон, — прервал он меня, — я всё понимаю.
— Ты пытаешься мне помочь, и я ценю это. Правда.
— Помощь Шона ты ценишь куда больше.
— Просто он у меня ночует...
— Антон, свали, а? — Нахмурился Денис. — Ты нам мешаешь.
— Прости, — почти на автомате выдал я.
      Он всё ещё дулся. Сегодня ничего с этим поделать я уже не мог, поэтому плюнул на всё и двинулся к выходу.
— Эй, писатель! — Окликнули меня у самой двери.
      Обернувшись, я снова нос к носу столкнулся с тем самым юношей, что проводил меня на эту веранду. Это оказалось столь неожиданным и даже заставило меня улыбнуться.
— Тони… Энтони Кид? — Спросил он.
— Можно просто Антон.
— Откуда это? Что-то знакомое…
— Энтони Кидис — так вокалиста из Red Hot Chilli Peppers зовут.
— Да, верно… — кивнул он, а затем перешёл на заговорческий шёпот. — Ты ведь новую главу о Стасе писал, ведь так? О том, у которого есть личный раб в подчинении.
— Откуда ты…
— Хочешь знать, что было дальше?
— Дальше? Ты имеешь в виду, чем всё закончилось? Да я итак всё знаю, они сейчас вместе, но из семьи он до сих пор не ушёл.
— Поверь мне, Тони, ты ничерта не знаешь, — подмигнул мне парень с ангельским личиком. — Он, кстати, здесь. Хочешь взглянуть?
      Я открыл было рот, чтобы ответить, но лишь покачал головой, недоверчиво глядя на своего собеседника и ухмыляясь всё больше.
— Вон там, за крайним столиком слева, в костюме и очках. А, впрочем, думаю, и сам узнаешь его по описанию, — юноша махнул рукой.
      Повернув голову, я уткнулся взглядом в статного мужчину, который потягивал джин со льдом. Он и впрямь выглядел именно так, как я его себе и представлял, вот только на нём не было галстука, и в данный момент мужчина был слишком задумчивым и отстранённым, глядя куда-то вдаль на ночной город. Поправив очки, сползшие на кончик носа, он обвёл взглядом окружающих и остановился на мне. Когда наши взгляды встретились, я тут же переключился на своего провожатого.
— А что он здесь делает? — Как бы невзначай поинтересовался я.
— То же, что и все мы. Постоянные партнёры быстро надоедают, особенно когда они тебе верно преданы, вьются за тобой хвостом и слишком предсказуемы.
— Но он же всё это не приемлет, — крутанул я пальцем, как бы указывая на всё, что было вокруг нас.
— Это не отменяет того, что ему интересно пообщаться и пофлиртовать, — пожал плечами ангелок и повернулся ко мне спиной, облокотившись на перила веранды.
      Пришлось последовать его примеру. Город жил своей привычной ночной жизнью. Именно в такое время он представал во всей своей красе, расцветая яркими размытыми огнями, словно оживал после долгого рабочего дня, превращаясь в наполненные, бурлящие жизнью джунгли. Люди высыпались на улицы, загорались фонари на мосту, отражаясь в мутной глади реки. Теперь это была совершенно другая реальность, отличная от той, что мы привыкли видеть утром. Менялся город, менялись и люди.
— И чем же всё закончилось? — Прервал я наши совместные размышления о красоте ночного города.
— Я внёс в их жизнь немного разнообразия, — он поднял стакан, посмотрел на мутноватую красную жидкость и залпом выпил остаток.
      На веранде было людно, велись светские беседы и дружеская болтовня, но очень тихо и незаметно, на фоне общего гула. Я даже успел немного расслабиться, когда мой собеседник повернул голову и глянул поверх моего плеча на кого-то.
— Вот дерьмо! Мне пора, — буркнул он, всучив мне пустой стакан.
— Постой, так чем всё закончилось? — Крикнул я ему вслед.
      Но парень даже не обернулся, и только тогда я заметил Романа, стоящего недалеко от входа на веранду и рыщущего глазами по присутствующим. Стас, тем временем, поднялся со своего места и поспешил в его сторону. Но его подчинённого это совершенно не волновало, его взгляд проскользнул по мне, даже не остановившись. Увидев моего провожатого, пытавшегося незаметно выскользнуть в коридор, Роман мгновенно кинулся к нему со словами:
— Ах ты сука!
      Парень проворно отскочил в сторону, но это ему не помогло: возмущённый молодой человек набросился на него с кулаками, осыпая ударами один за другим. Ангелок попытался перехватить его руки или хотя бы блокировать выпады, но тут же получил удар по лицу. Поняв, что ничего сделать с таким яростным напором не может, парень просто стоял и прикрывал руками лицо.
      Всё это произошло так быстро, что никто даже не успел опомниться. Все стояли и с недоумением глядели на происходящее. Наконец, подоспела помощь: Стас крепко обхватил руками своего раба, буквально сгрёб его в охапку, и оттащил от бедного юноши. Рома, однако, не прекращал брыкаться и не оставлял попыток хотя бы пнуть ни в чём не повинного парня.
      Так и держа в руке пустой стакан, я сделал пару шагов им навстречу, чтобы ничего не пропустить, ибо вокруг них уже стала собраться небольшая толпа людей.
— Прекрати, — рыкнул Стас своему подчинённому, прижимая его к себе и пытаясь утихомирить.
      Рома тут же перестал сопротивляться и обмяк в стальной хватке своего господина. Он тяжело дышал и всё ещё сверлил ненавидящим взглядом противника.
      Юноша оторвал руки от своего лица, с неподдельным интересом осмотрел кровь на своих пальцах и удовлетворенно улыбнулся. С его милой мордашкой было всё в порядке, если не считать пары ссадин на нижней губе, из которых и сочилась кровь. Облизав её с губ, он поднял глаза и уставился на Стаса, который всё это время смотрел на него со слегка приоткрытым ртом, ловя каждое движение, каждый взгляд этого парня.
      Тут-то я и понял, что между ними что-то есть. То, о чём действительно бы стоило написать, и этот парень собирался мне об этом рассказать, но теперь… Я упустил свой шанс и проклинал себя за это.
— Тебе бы стоило купить поводок для своего питомца, Стас, — хмыкнул юноша, сплёвывая кровь со слюной на пол.
— Заткнись! — Заорал Рома в ответ и снова попытался вырваться из объятий своего хозяина. — Не смей, слышишь?! Не смей к нему подходить!
— Больно надо… — ухмыльнулся ангелок и, развернувшись, скользнул в толпу.
      Вслед ему полетели Ромины проклятия, которые он уже не слышал. Я ринулся следом, расталкивая парней и пытаясь догнать того, кто хотел поведать мне удивительную историю. Завидев его в конце коридора, я побежал, сметая всё на своём пути. Не знаю, как реагировали на это окружающие, но мне было плевать. Я в три прыжка преодолел лестницу, ведущую на первый этаж, и замер. Парень с ангельским личиком просто растворился в толпе, исчез, как будто его и не было. Самое обидное, что я даже не узнал его имени.
      Чертыхнувшись про себя, я сначала подумал вернуться на веранду, познакомиться со Стасом и выспросить у него остальные подробности. Но опять же, мне сегодня не хотелось получать по роже.
      Тут я вспомнил, что меня уже давным-давно ждёт Шон, и поскорее покинул столь людное место. На улице уже совсем стемнело, медленно накатывала приятная вечерняя свежесть, от асфальта тёплыми испарениями поднимались остатки дневной жары. Шон стоял у входа, прислонившись спиной к кирпичной стене и упершись в неё одной ногой. В одной руке была бутылка скотча, в другой — сигарета. Его ярко-синие волосы всё ещё не давали мне покоя.
— А я уже начал думать, что кто-то тебя склеил раньше меня, — усмехнулся парень, протягивая мне алкоголь.
— Попал в одну нелепую ситуацию…
— Кто-то затащил тебя в туалет потрахаться?
— Ты всегда такой циничный?
— Нет, просто я реалист, и это нормально.
      Я принял у него из рук бутылку и уже собирался отправиться домой.
— Куда ты так торопишься? У нас вся ночь впереди, — подмигнул Шон. — Дай спокойно покурить.
— Ты же бросил?
— Это было давно и неправда. Не бойся, тебе не предлагаю.
      Засунув руку в карман джинсов, я упёрся плечом в стену и стал смотреть, как его тонкие пальцы осторожно сжимают фильтр сигареты. Он медленно подносит окурок ко рту, легонько обхватывает его губами и с наслаждением втягивает в себя дым с никотином. Его глаза были слегка прикрыты, а взгляд совершенно безразличен. Если меня сейчас изнутри снедали беспокойства, нервы были на пределе, то Шон, наоборот, был совершенно невозмутим. И даже если он сейчас и думал о чём-то серьёзном, то виду не подавал.
— Как думаешь, ангелы иногда спускаются с небес?
      Стряхнув пепел, Шон посмотрел на меня, как на полного кретина, и, оставив мой вопрос без ответа, снова сделал затяжку. А я продолжал:
— Сейчас встретил парня неземной красоты с ангельским личиком и таким же необычайным таинственным голосом.
— Меня, что ли?
— Да нет же, другого! Со светлыми волосами, блондинчика. Он на Дениса похож. Не знаешь, как его зовут?
— У нас полно парней. Может, вспомнишь ещё какие-нибудь отличительные признаки?
— Нет… Он такой один.
— Ты что, влюбился?
— Просто интересно стало.
      Выкинув бычок сигареты в урну, Шон направился к своему Харлею, который стоял в паре метров от нас.
— В такие дни здесь бывают случайные люди, которые, как и ты, забредают сюда из любопытства. Повеселятся, отвлекутся от своих проблем и бесследно исчезнут, будто они никогда здесь и не появлялись. Откуда я могу знать, кто из них сегодня тебе попался на пути?
      Надев мотоциклетный шлем, он уселся на Харлей и воткнул ключи в зажигание. Я сел сзади и вцепился в его кожаную куртку. Такой ответ меня явно не устраивал, но я уже знал, что завтра смогу допросить Дениса или, в крайнем случае, поинтересоваться о нём у Романа.

      Пока мой временный сожитель был в душе, я сидел за ноутбуком и перечитывал предыдущую главу, пытаясь найти хоть одну зацепку. Но всё было тщетно. Бросив эту дурацкую затею, я достал из серванта два стакана с толстым дном для скотча и пошарил в холодильнике, пытаясь найти хоть какую-то закуску.
      Шон вышел из душа в одном полотенце на голое тело и прошлёпал по паркету мимо меня прямиком на балкон. Я так и застыл у холодильника с открытой дверцей, пытаясь понять, что же тут не так.
— Эй, ты чего там залип? — Вернулся он на кухню.
      Он всё-таки смыл краску, но теперь вместо привычного чёрного цвета, его волосы стали светло русыми, темнее, чем у Дениса, но всё же светлыми! И вместо привычного раздолбая и панка, передо мной предстал очень симпатичный мальчишка.
— Дверь закрой, дует, — усмехнулся он, глядя на меня.
      Опомнившись, я, наконец, захлопнул дверцу холодильника и нахмурился:
— Опять покрасился?
— Нет, это мой настоящий цвет. А что? Не нравится?
— Нравится, вот только… Какого чёрта у тебя светлые волосы?!
— Непривычно?
— Слишком. Я бы никогда не подумал, что ты тоже блондин.
— А что? Под амплуа наивного симпатичного пай-мальчика не подхожу? Это ты ещё меня с рыжими не видел. Ненавижу свой цвет волос — слишком невзрачный, русый, бледный, почти серо-пепельный, совсем неприметный. Поэтому всегда и крашусь во что-нибудь яркое, — Шон плюхнулся на мой стул и стал разливать скотч по стаканам.
      Когда взгляд его остановился на открытом ноутбуке, шотландский виски полился на стол. Отставив стаканы в сторону, он погрузился в чтение главы, а спустя какое-то время восторженно спросил:
— Тебе Ромка рассказал про то, как он стал собачкой СС? Да ладно? Чёрт возьми, мы у него об этом год допытывались, а Стас меня вообще послал, когда я спросил у него об этом напрямую! Дашь почитать?
— Почему бы и нет. А давно Станислав Сергеевич в ваш клуб ходит? — Я взял протянутый стакан и сделал пару глотков.
— Давненько. Примерно с того раза, как мы с ним переспали. Это было месяца три назад.
      Я поперхнулся, пролив на себя янтарную жидкость, и стал гулко кашлять. Шон снова погрузился в чтение, не обращая на это ни малейшего внимания.
— Ты спал со Стасом?!
— С кем только я не спал. Чему ты удивляешься? Я же хастлер. Со Стасом и Ромой, причём с их обоюдного согласия. Секс втроём. Без своей собачки Стас этим заниматься не хотел, а однообразие ему уже наскучило. Хочешь про это послушать? Рядовая такая история, ничего интересного.
— Нет, — я поморщился и опустился на стул напротив него. — Ничего слушать не хочу.
— Значит твои «записки сумасшедшего» всё-таки приняли?
— Да, ей понравилось.
— Значит, я был прав, и у твоей стервы нет мужика. А что тебя тогда так гнетёт?
— Пустота. Моё безразличие, хладнокровие, безучастие к происходящему.
— Серьёзно?
      Демонстративно отставив стакан в сторону, Шон поднялся со своего места, подошёл и нагло уселся ко мне на коленки. Отведя руку со стаканом, я задержал дыхание и замер. Я уже успел привыкнуть к его нахальности и бесцеремонности, но это выходило за рамки моего разума. О чём я говорю? Самой большой проблемой для меня сейчас были узкие джинсы и то, что мой друг был в одном лишь полотенце. Я старался об этом не думать. Но яркие образы и постельные сцены из моего романа лезли в голову сами собой, без моего на то желания.
      Когда Шон наклонил голову вбок и ласково провёл большим пальцем по моему подбородку, мурашки пробежали по спине, и мне с трудом удалось унять дрожь в коленках. Больше всего смущало то, что этот юноша с русыми волосами был мне почти незнаком, в отличие от того темноволосого Шона, которого я знал с самого начала. Взгляда я не отводил, но от волнения прикусил губу. Стесняюсь, как маленькая школьница. И что это со мной?..
      Тогда он наклонился навстречу мне и слегка приоткрыл рот, заглядывая прямо в глаза. Я крепко сжал челюсти, но назад не отклонился. Он находился так близко, ещё пара сантиметров и...
      Мне этого хотелось или же нет? Времени на размышления не было. Стоило ли позволять ему это делать?
— Расслабься, — Шон сам отстранился от меня, снисходительно усмехнулся и слез с моих колен, — уже можешь выдохнуть…
      Сердце моё бешено колотилось, в такт стучало и в висках, ладони вспотели. Всё это вывело меня из равновесия, я тяжело выдохнул и залпом опустошил стакан.
— Вот видишь, не такой уж ты и равнодушный, раз эта маленькая провокация тебя так взволновала.
      Я опустил голову и нехотя улыбнулся — этот мальчишка и правда меня подловил. Хитрец. Уф… Давно я так не нервничал.
— Всё ещё хочешь об этом поговорить? — Подлил виски Шон.
— Давай просто нажрёмся, ладно?
— Тогда, за успех твоего романа, — чокнулся он со мной и пригубил виски.

      Проснулся я от того, что мой смартфон невыносимо верещал, оповещая меня о звонке. Какого же труда мне стоило подняться с кровати и дойти до рабочего стола, на котором он лежал. Голова раскалывалась, я, не глядя, поднял трубку и ответил хриплым голосом.
— Добро утро, Антон, — прозвучал спокойный голос Татьяны Юрьевны. — Прости, что разбудила.
      Я недоверчиво глянул на экран смартфона, чтобы убедиться, что это точно была моя поручительница, а не чья-то дурацкая шутка, и снова прислонил его к уху.
— Антон, можно задать тебе вопрос?
— Да, конечно.
— Когда в последний раз у тебя была женщина?
— Я… Что?
      То ли я плохо расслышал, то ли всё ещё спал. Под рукой оказалась бутылка минералки, предусмотрительно оставленная здесь мною еще вчера. Сделав пару глотков, я тряхнул головой и вслушался в ровный размеренный голос своего редактора.
— Я серьёзно, когда ты в последний раз спал с женщиной?
— Кажется, месяц назад…
— Антон, не поддавайся их очарованию. Я прочитала всё на одном дыхании и теперь боюсь за тебя. Ты же не хочешь, чтобы журналисты распустили слух… Послушай, заканчивай всё это как можно быстрей, я тороплю тебя для твоего же блага. А потом найди себе женщину, хотя бы временную, чтобы отвлечься.
      Я что-то пробормотал в ответ, она пожелала мне удачи в написании и положила трубку. В моём мозгу ещё не до конца прояснились мысли, я так и не понял, что она хотела этим сказать.
      Женщины… Чёрт их разберёт.
      Дома никого не оказалось. Видимо, Шон ушёл ещё утром, ведь я предусмотрительно оставил ключи на тумбочки у входа. Приготовив себе крепкий кофе, я включил маленький телик на кухне и уткнулся в него, чтобы занять себя хоть чем-то, не связанным с творчеством.
      Через пару часов скрипнула входная дверь.
— Антон, помоги мне! — Позвал меня Шон с порога.
      Я лениво поднялся, выключил телик и побрёл в коридор. Там я застал Шона, поддерживающего под руку Дениса. Паренёк был весь в крови и грязи, еле стоял на ногах и тихонько рыдал. Я тут же подставил ему своё плечо, а Шон с облечением выдохнул, сняв со своих плеч эту тяжёлую ношу. Усадив мальчишку в кресло, я пошарил в тумбочках в поиске салфеток.
— Что случилось? — Тихо спросил я у Дэна.
      Он лишь отчаянно всхлипнул и закрыл лицо руками.
— Его парни на улице избили, — вошёл в комнату Шон.
— За что?
— А ты как думаешь? За то, что он гей!
— А они откуда узнали?
— Без понятия. Наверное, проследили от клуба. Я его на улице подобрал.
      Шон опустился перед ним на колени и, осторожно сжав запястья, оторвал руки от лица. Нос был разбит, ссадины по всему личику, кровь вперемешку со слезами. Денис поднял на меня глаза, а в его взгляде всё ещё читался укор за вчерашнее. Или мне только так показалось?..
— Может в больницу? — Спросил Шон.
— Не надо, — прошептал тот в ответ.
— Тогда не реви. А ты чего встал? — Повернулся он ко мне. — Тащи что-нибудь холодное и бутылку воды.
— Я всего лишь жалкий писателишка! — Пробубнил я. — Ладно, сейчас принесу лёд.
      Когда я вернулся, Денис немного успокоился и рассказывал Шону:
— Их было четверо. Накинулись на меня, словно звери. Стали бить и пинать. Я же им ничего не сделал! Даже слова не сказал!
— Ты сам виноват. Надо быть осторожней. Ты же знаешь, это уже не первый случай.
— А что я мог сделать?
      Приняв из моих рук лёд, воду и тряпки, Шон завернул пару кубиков в полотенце и приложил их ко лбу Дэна.
— Я могу ещё чем-то помочь? — Предложил я.
— Да. У меня жуткое похмелье, плесни виски.
— Там ничего не осталось.
— Совсем?
— Совсем. А пиво?
— И пива нет.
— Тогда спирт или одеколон.
— С ума сошёл?
— Да не буду я это пить, ну. Просто нужно протереть раны чем-нибудь обеззараживающим. Ещё принеси полотенце, чистую одежду и пару пластырей.
— Хорошо, — я кивнул и отправился на поиски.
      Сегодня мне ещё раз напомнили о том, что я мог нажить себе неприятностей. Но это лишь подстёгивало к риску. Когда шатался по квартире, краем уха я слышал обрывки их разговора. А когда в очередной раз вошёл в комнату, Дэн тяжело вздохнул и спросил:
— Шон, почему тебя никогда не бьют?
— Потому что я всем могу сделать бесплатный минет.
— И они соглашаются? — Влез я в разговор.
— Да, ведь все ярые гомофобы — это латентные геи, — он пожал плечами.
      Денис поморщился от боли, когда Шон протёр одеколоном глубокий шрам на его плече. Взглянув на меня, он как бы продолжил наш вчерашний разговор:
— Какая разница? Гомосексуальность, гетеросексуальность, бисексуальность или транссексуальность? Раньше всё это называлось одним простым словом — любовь! И именно любовь — это то, что связывает всех твоих персонажей, Антон, именно она — смысл всего сущего. Это я тебе хотел вчера сказать.
— Знаю, просто я не хотел этого слышать.
      Вдвоём с Шоном, мы быстро привели его в порядок. Моя одежда была велика и висела на нём мешком. Зато после душа он выглядел слегка приободрённым, хоть и был весь в синяках и царапинах.
— Скажи, Дэн, ты знаешь парня с ангельским личиком из вашего клуба? — Наконец, я задал давно мучающий меня вопрос.
— Ты так его окрестил? — Ухмыляясь, спросил Шон.
— Думаю, что он постоянно бывает в клубе и хорошо знаком со Стасом и Ромой, — продолжал я.
— С ними много кто знаком…
— Нет, он такой один. Его ни с кем не спутать.
— Кажется, я знаю о ком ты, — начал Денис, — хотя я не уверен…
— Не говори ему, — пригрозил Шон.
— Не говорить что?! Значит, ты его всё-таки знаешь? — Возмутился я.
— Возможно.
— Почему не сказал?
— Поверь, Антон, тебе не стоит с ним знакомиться, — покачал головой хастлер.
— Да почему?
— Это плохо для тебя закончится…
— В конце концов, я уже не маленький и могу за себя постоять! Как мне его найти?
— Антон, не надо, — всхлипнул Денис.
— А я думал, что вы мне друзья, — произнёс я обиженно. — Мне, вообще-то, ещё роман заканчивать!
      Они переглянулись, но промолчали.
— Да ну вас!
      Зла на них не хватает! У всех какие-то тайны и секреты, все что-то скрывают и не всегда хотят этим делиться. Я же всё равно должен докопаться до истины, а они мне в этом даже помочь не хотят.
      Забрав ноутбук, я быстро оделся и закрыл за собой дверь, предварительно выложив вторые ключи на полку в коридоре.
      Направился я прямиком в «Ангелы и демоны», ибо мне больше некуда было идти, а сегодня я намеревался узнать ту тайну, что скрывал властный Станислав Сергеевич.
      Внутри было очень тихо и почти ни души, особенно по сравнению с тем, что творилось здесь вчера. Основной народ сидел у барной стойки и болтал с барменом, кое-кто расположился за столиками. Я сел за свободный и открыл ноутбук. Все поглядывали на меня с большим интересом и перешёптывались, но подходить ко мне никто не спешил.
      Наверно, я надеялся, что как только объявлюсь здесь с ноутбуком, ко мне сразу же повалит толпа фанатов, жаждущих раскрыть свою сокровенную тайну и попасть в анналы истории. Но, к моему сожалению, этого не произошло, и я был вынужден сидеть один и редактировать то, что уже было написано.
      Когда я вернулся на своё место с огромным бокалом пива, за моим столиком сидел он.
— Так тебе ещё интересно? — Очаровательно улыбнулся мне юноша с ангельским личиком.
      Невероятно, но он сам меня нашёл! Его шарм действовал безотказно, и кто бы что ни говорил, он вряд ли был опасен. По крайней мере, никакого значения словам друзей я не предал, и это стало моей ошибкой.
— Да, конечно же! — Радостно кивнул я, садясь напротив него. — Так как тебя зовут?
— Кирилл.
— Приятно познакомиться.