Апокалипсис

Катерина Писаренко
Насколько наш мир темный и грязный.Люди словно зомби,бродят не имея цели, в поисках невинных душ,что бы затащить их в мир мертвых. В мир жестокости и лжи. Я хотела бы помочь. Но я все еще остаюсь их целью. Мне приходится скрываться. Жить словно я не человек, а мусор. Бежать,бросая все,что мне дорого. Но я нигде не найду места,где я была бы в безопасности. Везде темнота. Везде взрывы и крики. Везде война и боль. Люди теряют любимых. Люди теряют себя. Люди перестают бороться и просто сходят с ума. Я пытаюсь выжить. Хоть не понимаю зачем. Зачем мне жить с вечной пустотой внутри? Я кричу каждую ночь,уткнувшись лицом в подушку,что бы не привлекать внимания. Моя жизнь разрушена, но я продолжаю бить кулаками о стену в надежде найти выход. А что если выхода нет? Может все мы прокляты. Все мы в аду. Застряли во времени. Падаем вниз. И никогда не найдем выхода. Но я буду стараться. Пока на этом свете есть хоть один человек,который не потерял свою душу. Я буду искать его. И когда найду моей целью станет спасение его души.ведь на мою мне глубоко наплевать. Я развалина. Все что было во мне рухнуло от мощного взрыва из миномета.