Моя жизнь... Мысли...

Михасьмэн
Сколько раз я писал книгу и написал. А моя флешка бац и накрылась. Я радуюсь утром тому что проснулся. Спасибо. Тут радио Ностальжи и бодрый голос Алексея Курилко. Мама проснулась. Если на работу не рано можна мультик глянуть Футураму. А потом в Фейсбуке или Контакте написать друзьям мысли. скучаю по тому куражу что был в 90х. Я в 15 лет открыл радио и стихи. А потом в 19 лет я стал ходить в гости на радио. Потому что мечтал общаться на радио и вести шоу..
Потому что так. Мне не везло в любви, а тут можна творить. В 19 лет мечтал сделать журнал но не вышло... Театр для меня открылся в 17 лет. И помню тот спектакль что сходил. Да просыпаюсь утром и думаю что такое умное чиркнуть.
Все скоротечно и хочеться написать что то вечное чтобы тебя запомнили. Гришковец был прав что набирать текст на машинке другое ощущение. Я люблю общение мне приятно что меня воспринимают таким какой я есть. Потому что жизнь прекрасна.... Я улыбаюсь миру и он мне улыбаеться!