из личного

Ядан Авиш
Ты прислал мне открытку Карлова моста. К ней была приложена фотография тебя в новой должности мужа женщины твоей мечты.

Это была жирная точка в наших с тобой отношениях, а точнее, моей навязчивости и мечтательности.

Стоит ли упомянуть, что и ты и я стояли на Мосту в почти одно и то же время. Я студенткой заказала себе желание быть лучшей журналисткой города. Ты, наверное, загадал себе Её.

Ты всегда был более практичным и реалистичным в отличие от меня и моей «Невыносимой лёгкости бытия». Непонятно, как вообще судьба нас свела.

Получив заказным письмом твою новость, я расплакалась. Но мне быстро стало радостно за тебя и твою избранницу. В обращении ко мне ты просил тебя больше не беспокоить. Это послание я считала с твоего, как всегда спокойного лица.

Как интересно, но мне действительно очень за тебя радостно. Счастья тебе!