Что я здесь делаю - в самом себе?

Мойрэрамос Гамос
ВОПРОС, ПОВЁРНУТЫЙ К АВТОРУ:

? ебес момас в - юалед ьседз я отЧ


ТОТ ЖЕ ВОПРОС, РАЗВЁРНУТЫЙ К ЧИТАТЕЛЮ на 180 градусов:
 
Что я здесь делаю - в самом себе?


ЗАВЁРНУТЫЙ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ ОТВЕТ
( Краткое содержание ):

Захожу. Пребываю. Завожу. Меняю...
Надеюсь. Стремлюсь. Верю. Желаю...

Теряю. Выбрасываю. Сберегаю. Ищу...
Вижу. Слышу. Говорю. Молчу...

Страдаю. Болею. Люблю. Терплю...
Мучаюсь. Радуюсь. Становлюсь. Скорблю...

Страшусь. Испытываю. Разочаровываюсь. Вмещаю...
Знаю. Готовлюсь. Живу. Умираю...

РАЗВЁРНУТЫЙ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ ОТВЕТ :

ЗАХОЖУ в себя, чтобы выйти из мира.
ПРЕБЫВАЮ внутри того, кто снаружи.
ЗАВОЖУ себя в тупик, чтобы обрести свободу.
МЕНЯЮ мир, который не в себе, на себя вне мира.

НАДЕЮСЬ на безнадёжное.
СТРЕМЛЮСЬ к ускользающему.
ВЕРЮ в источник сомнений.
ЖЕЛАЮ неосуществимого.

ТЕРЯЮ то, что храню не я.
ВЫБРАСЫВАЮ всё, чем не обладаю.
СБЕРЕГАЮ, чего не уберечь.
ИЩУ то, что найти невозможно.

ВИЖУ невидимое.
СЛЫШУ то, что тише тишины.
ГОВОРЮ о невыразимом словами.
МОЛЧУ, о чём надо кричать.

СТРАДАЮ от того, что утешает.
БОЛЕЮ тем, что исцеляет.
ЛЮБЛЮ ненавистное.
ТЕРПЛЮ нестерпимое.

МУЧАЮСЬ от  радости.
РАДУЮСЬ тому, что делает несчастным.
СТАНОВЛЮСЬ безутешным, познав счастье.
СКОРБЛЮ о том, что не умирает.

СТРАШУСЬ того, что всего боится.
ИСПЫТЫВАЮ недостаток в избытке.
РАЗОЧАРОВЫВАЮСЬ в совершенном.
ВМЕЩАЮ в себя то, что больше меня.

ЗНАЮ неведомое мне...
ГОТОВЛЮСЬ застать врасплох свое последнее мгновение.
ЖИВУ смертно.
УМИРАЮ от избытка жизни в себе...