Пит-стоп, которого не было. глава2-3

Варвара Воронцова
                глава 2
                В поисках сюжетов
                Звезды останутся здесь
                (Виктор Цой)

Это было перед Гран-При Бельгии, когда мы с мужем неожиданно оказались в гостинице на день раньше, и потому  у нас образовалось немного свободного времени. Я решила провести его с пользой – достала друг-ноутбук, с большим желанием что-нибудь напечатать. Рассказ, может повесть, не знаю, что-нибудь. Гораздо умнее, возможно, было бы поработать в эти часы с чертежами, которые уже давненько ждали меня в толстой зеленой папке, но в данный конкретный момент я не испытывала к ним особых симпатий. 

А потому сидела перед кристально чистой страницей Microsoft Word и мучительно думала, что бы такого написать. Едва завидев пульсирующий курсор на экране, мысли мгновенно распадались на отдельные слова и теряли свой первоначальный смысл.

- Представляешь, а в «Астре» вчера поставили пит-стоп за 2.4 секунды – с легкой завистью подал голос муж с дивана. Зависть была понятной – Астра не самая сильная команда в пелетоне.
Астра, 2.4 –машинально напечатала я.
- У тебя появилось вдохновение? А я не отвлекаю? – обеспокоенно спросил Джованни, едва заслышав стук клавиатуры.
- Если честно, пока ничего не могу придумать. Так что, ты, конечно же, не отвлекаешь.
- Уже решила, в каком жанре будем творить? – поинтересовался муж.
Я отрицательно покачала головой.
- Тогда давай придумывать вместе. Как ты относишься к .. любовным романам?
- Ненавижу размазанные по страницам розовые сопли – моментально ответила я – Тем более что сюжеты там всегда схожи, никаких неожиданностей.
-Тоже так считаю. Хотя знаешь, сам лично видел как один из французских пилотов, незадолго до старта читал подобную продукцию.
-Шарль  Нэгре? – предположила я. Шарль был пилотом вышеупомянутой Астры, и представлял из себя очень милого парня, с женоподобной внешностью. К тому же довольно эмоционален – здорово вопил в последней гонке о том, как не хватает мощности его болиду. Такого чяеловека, как Нэгре, можно было подозревать в чтении романов.
- А вот и нет, Пьер Аминьяк, пилот Теро Русио – развеял мои догадки муж.
- Вот уж от кого не ожидала, это точно. А зачем он это делает? – удивленно спросила я.
- Надо полагать, настраивается он так. Странные парни, эти французы: лягушек едят, романы любовные читают… А что думаешь на счет фантастики?
- По правде, полнейшая нудная чушь. Все что можно уже нафантазировал Шекли.
- Тогда фэнтэзи даже не предлагаю.
- И правильно. Можно свихнуться, расписывая всяческие миры и их обитателей – согласилась я. Почему-то вспомнились хоббиты.  Едва не рассмеялась.
- А не попробовать ли нам детективы? – предложил Пергалези - К примеру, детективы о гонках Формулы476
- Детективы? Ну-у-у – задумалась я – А как это будет выглядеть? «Тайна похищения заднего антикрыла»? Или, быть может «Незаконно срезанная шикана»? Или вообще, давай назовем свой шедевр «Пит-стоп в режиме закрытого парка». Таинственности много, а вот писать, по-моему, реально нечего.
- Не скажи, Мария, не скажи. Ты все-таки специализируешься на трассах, а мне ближе боксы. Послушала бы ты, какие там ходят сплетни, какие вспыхивают скандалы. Хватает и тайн и интриг, можешь мне поверить, солнце мое. Детективы о Формуле476 –это будет что-то совершенно новое. Я буду подкидывать тебе идеи, а уж с твоей-то фантазией они мигом превратятся в увлекательнейший роман.
- Ты так считаешь? Что ж, давай попробуем – согласилась я.
- Завтра я предоставлю тебе кое-какую информацию для размышлений – сказал муж – Поговорю с Франческо Чичилинни, он знает много  чего интересного.
- Франческо – это тот механик из «Автоледи»? – уточнила я.
- Да. У него много друзей в боксах разных команд. В «Смит роуз», «Рионисе», «Астре». Он в курсе всего происходящего в паддоке.
- И, конечно же, в «Мауззере» - нашей команде – улыбнулась я.
- Естественно. Кстати, сегодня ночью должен приехать твой любимый российский тест-пилот. – вспомнил муж.
- Уже сегодня?! А я ждала Дениса как минимум через неделю! – удивилась я.
- Я слышал, Магдалена пожелала видеть его раньше. Так что, завтра  он уже будет в боксах. Наговоришься  вволю со своим любимчиком – зевая, сказал Джованни – А я, если честно очень даже устал. Давай уже спать, Мария.
- Хорошо, вот только доделаю немного чертежи – сказала я и склонилась над конфигурацией новой трассы. Муж пожал плечами – «менять сон на какие-то чертежи?» - и улегся спать.
Однако, я занималась ими не долго, так как все мои мысли были только о приезде российского тестера.  Слегка психанув, что не смогла изобразить ничего стоящего, я сделала въезд на пит-лэйн более узким, и добавила еще один крутой поворот перед финишем. «Да что б вы все там вылетали!» - отчего-то злобно подумала я. Архитектура, любимая мною больше десяти лет, быстро вытеснялась из головы писательством.

                глава 3
                Денис
                В каждом из нас есть волк,
                в каждом из нас спит зверь
                (Виктор Цой)

В четверг в боксах всегда царит невероятная атмосфера, и четверг перед Гран-При Бельгии  в этом плане не стал исключением. Механики туда-сюда снуют вокруг болидов, тут же сидят и пилоты, обсуждая грядущие свободные заезды. В воздухе не витает никакой напряженности, никакого волнения, да и вообще, никто особенно не думает о гонке. Персонал озабочен только тем, как бы продуктивнее провести тренировку и что бы такого убрать у болида, дабы он покатился чуть быстрее. Гонщики тоже сохраняют относительное спокойствие, по крайней мере, Анхель Эччеверия, наш второй пилот,  не бегает нервно по всему боксу, как он имеет обыкновение делать перед квалификацией.

 Едва войдя, я сразу  увидела  у стены знакомую щупленькую фигурку в наушниках. Он стоял спиной ко мне, и задумчиво что-то изучал. Я смотрела на него с едва скрываемой любовью. Но это было не то чувство, которое я испытываю к своему мужу, нет, так скорее относятся к младшему брату.  Почему к брату? – да потому что сербы и русские не иначе как братья и наличие Вдовина в боксах – возможность для меня пообщаться на родном языке.  Под словом родной я подразумеваю, конечно же, русский язык, на котором я говорю даже лучше, чем на сербском. Отсюда и такая симпатия к Денису, да и вообще ко всей троице россиян в Формуле476. Почему к младшему? –потому, что Денису еще только 18 лет, а выглядит он так вообще на 16. Эдакий милый ребенок, с трогательно-наивным выражением лица.

-Денис, привет! – я подошла к нему и обняла. Вдовин слегка вздрогнул. Слышать в боксах швейцарской команды русскую речь было пока еще не привычно для этого милого парня.
- А это ты Маша. Напугала,  если честно – робко улыбнулся Денис. В его прекрасных серых глазах читалась неподдельная радость. – Как дела?
- Без тебя было скучновато – призналась я. – А, в общем, все неплохо.
- А с  Александром, что ли  не общалась, пока меня не было? – поинтересовался парень
- Ему постоянно некогда, да и вообще редко его вижу. Вчера перекинулись несколькими словами, на этом общение и закончилось.
- Жаль, конечно. Он обещал зайти сегодня, кстати. Посидим - поболтаем своим русскоязычным обществом.
-А вот и Финк, стоило только приехать Вдовину – послышался насмешливый голос Магдалены фон Штриплинг, директора команды.
В этот момент в боксах и вправду появился Александр Финк, российский пилот итальянской команды Теро Русио. Это был очень симпатичный парень, пусть и не самого высокого роста и мощного телосложения я бы даже сказала, невероятно худенький, впрочем, гонщику и нужно быть таким. Но фигура Александра отходила на второй план, стоило взглянуть на его лицо. Умные, темные глаза, задумчиво смотревшие из-под широких бровей,  красиво изогнутый нос, немного пухлые губы -  он был просто прекрасен. Особенно, когда улыбался.

 Он не спеша подошел к Магдалене, и поприветствовал ее одной из своих замечательных улыбок. Фон Штриплинг  просто обомлела от счастья – неравнодушие  этой  немки к российским красавчикам, уже ни тайна, ни для кого в паддоке. Да и можно ли оставаться равнодушной к Александру Финку? По моему, этот парень способен свести с ума любую девушку.
 Финк пожал руки Вальтеру Катэлю и Анхелю Эччеверии – нашим пилотам, поздоровался с механиками, и потом уже подошел к Вдовину.
- Давно не виделись, Денис! Привет Маша – обратился он ко мне.
- Русская банда опять трещит на своем – довольно громко шепнул  один из механиков Магдалене.
Александр не обратил на это никакого внимания и продолжил говорить на великом могучем.
- Тебе правда обещают пятницу? – негромко спросил он, в упор глядя на Вдовина.
Денис пожал плечами:
- Я откровенно не понимаю, зачем меня попросили приехать. Но в глубине души, конечно, надеялся на участие в тренировке, хоть и  знаю, что это вряд ли произойдет. Однако, когда  в одной команде вообще собираются менять пилота на гонку, мне вполне можно рассчитывать и на пятницу.
- Ты о «Паррабеллуме»?
- О чем же еще. Забавно, что они решили заменить Худиеси Токугаву, и еще более забавно, то что пригласили Луи Босси. Согласись, выглядит странно, ведь он не управлял болидом Формулы476 уже десяток лет, да и до этого впрочем, не был боевым пилотом.
- Он бы тестером в моей команде, кстати – вставил Александр – В 2004-м.
- Тем более. Он уже толком и трассы то не помнит, и с турбомоторами никогда не работал – зачем же было его звать?  Нашли блин, тридцатипятилетнего дебютанта! Могли бы вон, пригласить нашего Артема Кузнецова, он и по моложе, и вроде  еще не забыл, как управлять болидом  – улыбнулся Денис.
- К тому же, последний год он как раз провел в Паррабеллуме – добавила я.
- Мне и самому, если честно не ясно. Возможно, Артема звали, но ему сейчас просто не до них. Вкалывает в немецкой гоночной серии  ТТМ, пытается привыкнуть к машине. Мой португальский друг Феликс Да Рушта, который сейчас выступает вместе с Кузнецовым, рассказывал, что  настройки там ого-го.
- Когда это ты успел поговорить с Феликсом? – поинтересовалась я.
- Буквально пару дней назад беседовали по скайпу. Он интересовался по поводу  посяганий Рууда Верволена на мое место  - ответил Александр.
Мы с Денисом одновременно улыбнулись.
- В последнее время меня просто допекают вопросами об этом ребенке. Только и слышу кругом: как вы относитесь к Рууду Верволену? как вы оцениваете шансы на успех этого 17-летнго парня? видите ли вы угрозу для себя в этом талантливом голландском мальчике? готовы ли вы стать напарниками по команде в будущем сезоне? – и так далее и тому подобное. Уже одно имя этого ребенка меня раздражает.
- И это сейчас говорит самый молодой пилот в истории Формулы476, набравший зачетные очки в дебютной гонке – заметила я.
- Просто стараниями журналистов я, еще не зная Рууда, уже чувствую к нему  некую неприязнь. Впрочем, хватит об этом выходце из детсада.
- Он младше меня всего на год, не забывай что мне и самому только  18 –  напомнил Вдовин.
- Хорошо, хорошо оставим разговоры о возрасте. Ты уже успел побывать на самом интересном месте этой трассы -  «Красной воде»? Может, сходим-прогуляемся  туда? – спросил Александр.
- Я совершенно не против,  - ответил Денис – вот только вот она – Вдовин скосил глаза на строгую директоршу – отпустит ли?
Магдалена, как ни в чем не бывало, беседовала с Катариной дАгастино, одной из немногих женщин-пилотов Формулы476. Впрочем, Катарина была тестером, как и Эльза Янцен в «Смит роуз». Хотя в отличие от Эльзы, Катарину я за рулем болида пока еще не видела.
- Сейчас все уладим – заверил его Финк – Я украду вашего тестера на четверть часа? – обратился Александр к Магдалене.
- Какого именно? – фон Штриплинг иронично посмотрела сначала на Дениса, а потом на Катарину – Если ее, то четверти часа может и не хватить.
У дАгастино густо покраснели уши.
- К сожалению, на эту прекрасную девушку пока не претендую.  Но буду счастлив, если доверите  хотя бы моего соотечественника - сказал Александр,  улыбнувшись самой обаятельной улыбкой, столь свойственной ему.
- Что ж, берите. Но мне будет так не хватать вас, Денис – подмигнула Вдовину Магдалена.
Юный россиянин покраснел не меньше Катарины.
- Пойдешь с нами? – спросил меня Финк.
 Я отрицательно покачала головой:
- Не хочу вам мешать, итак давно не виделись.
- Да когда ты нам мешала, Маш? – удивленно спросил Александр – С Денисом вон пообщаешься, соскучилась же.
- Да не денется  он от меня  никуда! Идите уже, пока Магдалена добрая.
- Как скажешь – пожал плечами Финк – Пошли, Денис.
Парни вышли из боксов, подгоняемые жаркими взглядами фон Штриплинг.
- Симпатичные мальчики, не правда ли? – спросила она у меня.
- Очень – кивнула я головой.
- А главное – не женатые – улыбнулась Магдалена.
- Думаю, для меня это не главное, у меня есть Джованни. А где он сейчас, кстати? – я вдруг заметила отсутствие в боксах мужа.
- Выведывает секреты у Астры – загадочно сказала директорша.
- Интересно. Будем заправлять болиды по примеру дона Мигеля Ибаррульи в Канаде? – невинно поинтересовалась я.
Фон Штриплинг захохотала.
- Магдалена, что вы думаете о стратегии на первую сессию тренировочных заездов? Что если мы совершим только две боевых попытки? – подсел к добродушно настроенной фон Штриплинг гоночный инженер Катэля.
- Да делайте что хотите! – отмахнулась она – Вон, у Марии спроси.  Габрилович, ты что думаешь по этому поводу?
- Я думаю, что первую сессию лучше отдать Вдовину – честно призналась я.
- Все с тобой понятно,  русофилка.  Пятница для Вдовина наступит в Сочи, на ГП России, это я уже всем сказала. Давай подумаем про Катэля.
- Ладно – согласилась я – Излагайте, что там у вас.
Инженер начал нудно объяснять, какие действия он хотел бы произвести с болидом. Потом к нам подсел и сам Вальтер Катэль, в меру симпатичный немец, первый пилот команды.  Он обладал самым высоким ростом в пелетоне, и пожалуй, самым мрачным выражением лица.  Характер Вальтера был довольно таки спокойным, насколько мог быть спокойным гонщик. Однако, было в парне что-то такое неприятное, даже противное, наверное то, что иногда он плохо сдерживал свои эмоции, и в порыве злости мог наговорить много разной ерунды. Говорят, эта черта характера появилась в нем примерно после 2011-го года, сразу после того, как он смертельно разругался со своим, лучшим, на тот момент, другом -  британским пилотом Габриниуса, Джоном Рокстоном.
Сейчас, впрочем, Вальтер был сдержан, и внимательно слушал мои предложения о количестве боевых попыток в первой сессии.
«Какого черта они меня спрашивают, я же архитектор!» - частенько раньше мелькала мысль в такие моменты. Однако, после того как Магдалена  однажды в сердцах крикнула инженерам, что «Мария и то лучше вас шарит!», все как то стали прислушиваться к моему мнению. Да и вообще, за три года все здесь меня полюбили и периодически забывали, что я совсем не гоночный инженер. Наверно, поэтому я и имею свободный доступ в боксы.
          Мы промаялись с этим разговором около часа, потом обсудили план действий для Анхеля Эччеверии,  именуемого Магдаленой не иначе как Эчче. Это был приятного вида парень, еще очень юный но уже необычайно нервный. Он обладал неплохим характером, но  бывало, мог психануть и надуться, а впрочем, быстро отходил от обид и никогда ни на кого не таил зла. А еще он носил очки – не частое явление среди гонщиков – причем, даже гонял в них. Это придавало ему интеллектуальный вид,  особенно эффект усиливался в сравнение с его шкафоподобным напарником по команде.
Наконец, все проблемы были относительно решены, и я отправилась на обед. Выходя из  боксов, я заметила Джованни, который спешил ко мне откуда-то из глубины штаба Астры.
- У меня невероятные новости, Мария! – едва ли не выкрикнул он, подойдя ко мне  -  Ты не представляешь, что планируют в Астре!