Альков 1

Михаил Матракшин
Семь гравиэйторов на подвижных кетралабсановых осях формируют двухдюймовую активную зону вокруг моего Снежного Ягуара. Jaguar  Snow7HDL 2453 года выпуска. Несмотря на солидый возраст в две тысячи лет, этот раритет мне очень по нраву. Водородный реактор, пищевой синтезатор, люксовая жилая каюта, Cameleo Xact - армированный нано-корпус. Добавить нечего. Для годовой, к примеру, автономки с базы мне не нужно брать ничего. Все что пригодится в дороге - вода. С этим проблем нет, две трети поверхности, как ни крути. Вот я и не беру ничего. Кроме штурмового кораблика St Plaz, так на всякий случай.
Я никогда еще не отлучался с базы Алтай более суток, не говоря уже о годовом путешествии. Девяносто процентов своего времени я провожу в Эпизодах. Ищу в спирали петли, что по мнению Атвара помогут нам повторить удачный опыт моего чудесного возвращения в Плотность.
Пока безуспешно.
  И, к слову, я никогда не пользовался по назначению штурмовым корабликом-аннигилятором. Только тренировочная стрельба в симуляторах по мишеням. Подобие ММР (модульно моделированных реальностей) Внешнего Контура.
Замедляю движение на минимальный крейсер - пять миль в час. Затем тушу маршевые гравиэйторы полностью. И зависаю над поверхностью воды. Величественный океан сегодня, на удивление, спокоен, полный штиль. В цвете - бирюзовый сапфир с легкой примесью изумруда.
Оставляю только верхнее затенение и полностью убираю борты. Приветливо касаясь лица, легкий морской бриз веселой свежестью врывается в легкие.
Я рад и, признаться, взволнован.
Сегодня на мне - камуфляжные шорты и полосатая майка без рукавов - а ля тельняшка, да бейсбольная кепка с бело-сине- красным триколором и стильным" Россия - Вперед!"  Все это дизайнерское высоковкусие было найдено мной на стратегических складах Алтая, в музее, к слову сказать, вместе с двумя контейнерами сигарет. Конечно, пару пачек я прихватил , для таких вот случаев.
Все навигационные сканеры отключены.  Я хочу найти это место сам. По зрению и слуху, своим чутьем. Я обязательно должен вспомнить.
Пять минут назад я опробовал свои новоприобретенные в Эпизодах навыки - создал модификатор и закачал его во Внутренний Контур. Сбил систему с толку, исчез со сплошной траектории перемещения.
 Через какое-то время появится дроид-спасатель. Атвар сполошился моментом, он не может допустить потери меня, по крайней мере пока.
Посмотрим по времени, исходя из тройного гиперзвука можно будет предположить, откуда он выслал дроида. Когда дойдет до реального дела, любая инфа окажется важной.
И дроид мне пригодится, если придется копать. За две с половиной тысячи лет здесь ужас как нанесло на поверхность песка и ракушечника.
Сейчас у меня есть около получаса. Примерно за это время Атвар восстановит контакт и протестирует мою плоть. За это время я выпью бокал чудесного алкоголя и выкурю две вкуснейшие, ароматные сигареты. А сразу после теста начнется массированный детокс.
Моя божественно красивая и абсолютно здоровая плоть, как и плоть любого Пока Живого времен Перехода, заражена N-COMM. Или вирусом нано-коммуникатора. Так что, как раньше говорили - хош не хош, а Внутренний Контур и он же Атвар всегда в курсе моих состояний и показателей, физики, химии и мысле- эмо активностей. За исключением вбросов модификаторов. Здесь Атвар пока разобраться не может и ищет ошибки в базовых алгоритмах своего детища - Внутреннего Контура.
Такой расклад с NCOMM - для меня - должная неизбежность, часть текущей игры. Да и, необходимое удобство до какой-то поры, как не верти.
Особенно, в связи с постоянной необходимостью жить в Эпизодах.
Что дальше?
К моменту готовности входа в Плотность Атвара (или кого-то еще?) у меня, насколько я понимаю, останется два варианта.
 Первое, вероятность чего ничтожно мала, я доберусь до ампулы или чипа с антидотом.
Второе, что скорее всего, через нано-коммуникатор в меня зальют NDeSt, или вирус нано-дестроера. И тогда я повторю судьбу всех Пока Живых в событии дветысячилетней давности. Перестану быть де факто, де юро.
 И виртуальная жизнь Внешнего Контура, второй ПЕРЕХОД мне вряд ли будут предложены.
Я молод, свеж, бодр, хорош собою, абсолютно здоров, а по сему оптимистично настроен.
Есть только один изьян - мне не хватает женщины рядом. В последних подсмотренных мною тестах контура мои физические (плотные) ресурсы что - то около ста пятидесяти лет, в активной фазе. Исходя из текущего состояния плоти, мне - 23. Немного математических вычислений позволяют мне надеяться, что время для велих дел и событий пока есть... Я почему-то искренне верю,  что к моменту "икс" мне удастся найти антидот и развязаться со всей этой электронно- виртуальной хренью раз и навсегда. А за такты до действия нейтролизатора, убивающего в моем теле NCOMM, я мечтаю войти  в лисий Альков...
Так сказать, на прощанье...
Ну, ладно, теперь все по порядку.
Из всех известных языков, за время нахождения в Плотности я адаптировался к двум основным - русскому, или языку мистической Средины, и английскому, на котором есть возможность найти подавляющее большинство старых ресурсов Внутреннего Контура. Так что, повествую на одном из них. По нраву мне еще староиспанский, или язык Созерцателей, но он сложнее для понимания и требует большого количества дополнительных пояснений и расшифровок понятий. Так что выдержки из него опять же в переводе на то, что проще.
Мое незабвенное имя MAYRAT.EXE.  Так что на языке Средины, меня называют Марат. В эпизодах, в тех что довелось мне бывать, к имени моему неизменно добавляют Желанный. По крайней мере, так излагают в хрониках Созерцатели. И искренне верят, что любое желание посещенных мною портов обязательно сбывается. Отсюда и имя.
Владея темой к моменту создания этих хроник, как говорит мой любезный Атвар, на девять из десяти, я прихожу к выводу что Желанный возникло вовсе месте не на пустом...
ATWAR.EXE - мой частоупомянутый ранее и единственный ныне собеседник-соратник Атвар, бывший патрульный утилит Эпизодного Шлюза.
Из мысле-способных единиц нас ныне в плотности только он да я. То есть я - во плоти, а он - в виртуале Внутреннего Контура.

 То есть - Я НА ЗЕМЛЕ АБСОЛЮТНО ОДИН...
Вот так вот.

Я почему-то твердо уверен, что мои бета-гамма версии до сих пор успешно хреначат Duck-flyers, Bear-crowlers, Spy-strangers, Snake-jumpers и еще много какой гадости в модулях моделируемого пространства-реальности Внешнего Контура FireFox. Другими словами, официально я до сих пор один из тринадцати элитных гантеров,  один из источников сверхкачественной праны для лисьей верхушки Контура - АЛЬКОВА.
ALCOVE. Это официально.
В том, что на самом деле, мой мыслительно-эмо алгоритм чудесным образом воссоединился со случайно найденной в Эпизодах душой и обрел созданное Атваром тело. То есть - Я Есмь Во Истину Воскресе. Первый из Пока Живых, за две тысячи лет виртуального "счастья" под Лисьим Альковом. И это случилось ровно семь  плотных лет назад.
Приятным бульканьем пищевой синтезатор извещает меня о созревшем сюрпризе - мой Сантьяго де Куба, 25 лет в бочковой темноте ожидания, наконец-то готов. Рецепт состава надежно запечатлен в архивах Контуров. Вкус бесподобен, порою я думаю, лучше оригинала. Особенно с первой затяжкой сигаретки старого доброго Парламента.
 Вообщем, я в глубоко лирическом состоянии. Я хочу говорить. Говорить с кем-то живым. Пока...
Но.
 У меня нет никого. Пока...
Мои мысле-образы копирайтер Внутреннего Контура переводит в тексты на языке Средины. А я...

Я пью ром, курю вторую уже сигарету...И всматриваюсь в едва различимую отсюда береговую линию, пытаюсь найти место...

Где увидел однажды Домик у моря, берлогу Старого Тридио...Место....Место откуда все началось... ПЕРЕХОД.

Мне хорошо, я чувствую, что где-то там, далеко в Эпизодах, ты прочтешь эти строки....А я здесь, через две с половиной тысячи лет, светло надеюсь снова увидеть тебя, услышать твой запах, почувствовать вкус твоих губ...Как когда -то не здесь, далеко....
Пока мои шансы сделать снова желание явью очень неплохи, около пятидесяти из ста.
Пребывая в одном из своих девяти доступных портов в Эпизодах, не имея памяти, начиная каждый свой квест с нуля, я рано ли поздно начинаю невольно анализировать происходящее, искать причину и следствие...Зреть в корень, докапываться до сути...Также как здесь и сейчас, помня все...Многие циклы я слепо верил, что виною всему, препятствием к единственному несбывшемуся моему желанию, моей страстно-дикой мечте быть рядом с тобою, есть обстоятельства. Те самые, что создавались пока живыми вокруг наших встреч.
Теперь, когда вся картина уже почти открылась мне целиком, я прихожу к заключению, что обстоятельства сами по себе не имели смысла.
Дело все в самом факте присутствия в плотности пока живых. Тех, кто создавал обстоятельства.
И вывод теперь страшен и одновременно мудр- глубок : в том суть ПЕРЕХОДА, и моя в нем роль...
Все в конечном итоге приводит к тому, что желание, утерянное в страхе осознания и незбыточности своей, на самом деле, сбылось. Нашло своего охотника, как говаривал мой Веселый Клин.
Оттого и нет теперь вокруг никого, кто мог бы создать обстоятельства...
Оттого, сдается мне, я и вернулся в Плотность столь загадочным образом.
В этот день. Семь лет назад.
Для того, чтобы сбылось все. До бисерной крошки.
Теперь. Здесь.
Нет. Только. Тебя.
Очень надеюсь, что смогу это поправить. В ближайшие сто пятьдесят:-)
Короче, у меня появился реальный шанс.

http://www.proza.ru/2015/05/10/373