Прогулка 1

Лиза Прыткова
Каким-то очередным летом я жила на даче.Мы с друзьями очень любили гулять в лесу в свободное от домашних обязанностей время . И одним солнечным днем я и две мои подруги Лера и Кристина решили сходить на речку которая находилась довольно далеко от моего дома.Но меня это совершенно не пугало  , так как я считала , что чем дальше я нахожусь от дома , тем интересней . Мы шли в чаще леса и нам казалось что тропинка все больше и больше сужалась . Нам становилось страшно и Кристина начала паниковать, так как тропинка позади нас заросла дремучими деревьями мы не знали куда идти :
-Нам нужно найти дорогу домой .-сказала Лера.
-Но КАК??? Вся тропинка заросла деревьями как по волшебству.-возмутилась в ответ Кристина .
-Мне кажется что нам стоит продолжить поход к реке , потому что если мы станем искать дорогу домой мы точно провозимся до вечера , а оставаться на ночь в лесу , во-первых, опасно , во-вторых , нам просто " бошки оторвут " когда мы вернемся домой .- сказала я .- и к тому же у речки всегда полно народа , мы попросим кого-нибудь показать нам дорогу домой .
-Если конечно мы вернемся домой.-прошипела Лера.
-Все таки Лиза права .-поддержала меня Кристина .
-А вообще чья была идея пойти на эту дурацкую речку?-Спросила Лера .
-Мне кажется что сейчас не самое подходящее время для выяснений отношений .-ответила я .-Вы слышали это???
-Ты про что ?-Насторожилась Кристина.
-У кого то глюки.- усмехнулась Лера.
Где то не неподалеку кто-то рубил деревья.Ну конечно же мы все втроем ринулись на этот звук.Когда мы добежали до места откуда исходил " звук дровосека " (так назвала его Кристина )мы ничего не увидели , только теперь нас троих мучила жуткая одышка , Кристину даже вырвало .
-И в итоге мы окончательно заблудились!- закричала Лера.
-Сейчас главное успокоится.- сказала я очень тихо. Потому что это была именно моя идея пойти на речку.
-Да я ЧЕРТОВСКИ спокойна.-продолжала она.
-Я есть хочу.-простонала Кристина .-Я не завтракала.
-О БОЖЕ КРИСТИНА!!!!-Уже заорала Лера.
Я вспомнила что у меня с собой телефон и решила посмотреть есть ли связь .
Но конечно же ее не было. И тогда мне в голову пришла прекрасная идея .
Кристина должна была залезть на сосну так как она весила гораздо меньше чем я и Лера и посмотреть есть ли по близости поселения или еще лучше мой дом. Но ни того , ни другого там не оказалось и Кристина зря себе колени ободрала.
После того как она слезла с дерева мы пошли искать откуда мы прибежали на " звук дровосека " , но и это было безуспешно. Тогда Лера упала на колени и стала молиться , когда я подошла к ней , чтобы спросить зачем она это делает , я увидела как у нее из носа течет кровь. Я подала ей платок:
-У тебя кровь носом пошла .-сказала я ей .Она же в ответ " Мне он не нужен , оставь для себя." Я была просто в шоке . Никогда еще Лера не отказывалась от предлагаемой ей помощи , но сегодня это было потрясением для меня.









Конец 1 главы.
Ждите продолжения...