2. Первые звоночки

Ника Капарис
начало  1. Притяжение http://www.proza.ru/2014/12/01/1756



Я хранила тебя в своём сердце, как нечто особенно ценное. Мне нравились те дни, недели, месяцы, проведённые рядом с тобой. Нравились твои идеи, задумки. Приятно было слушать твой голос, наблюдать, как ты ходишь, думаешь, а также угадывать и читать мысли. Нравилось всё, что было связано с тобой.
Но спустя время ты открывался для меня немного с другой стороны, под другим углом, под иной призмой. Конечно, ты был не идеален, но меня больше удивляло то, как умело ты дёргал за нужные ниточки и при этом абсолютно не замечал, моё настроение, мою боль, и именно в тот период, когда я болела. Это были сложные для меня дни, когда все, все звонили, писали, а ты про меня забыл. Зато первое, что я услышала было:

- Посмотри, какой стих я написал!

Стих назывался «Сирин». Это произведение уступало по яркости предыдущим и оно несло первые нотки отчаяния. Твоя душа противилась, но пока ещё кричала, надеясь на лучшие перемены. Ты жаждал любви той, кому этот стих был адресован! Это было так очевидно, что даже не возникало других сомнений. В твоей голове жила другая женщина! «Столичная штучка», женщина – огонь и очередная муза!
Конечно же, я  допускаю привязанность, влюбленность, если это приносит определенные плоды, то есть желание и рвение творить! И лишь поэтому я на многое закрывала глаза. И всё же обида овладевала мной и порой захлёстывала, но я нашла в себе силы, не жаловалась и не зацикливалась на таких очевидных фактах. Более того, я тебе благодарна за те редкие телефонные звонки, что способствовали надеждам. Тогда я улыбалась и ты тоже. Ты делился своими планами, сделать нечто необычное, отличное от того, что ты писал ранее. Тебе захотелось раскрыться по-иному, более реалистично, со всеми недостатками и внутренними страхами. И не смотря на такой внутренний перелом, ты как прежде оставлял место для мечты, рисуя её во множестве женщин, порхая от одной к другой!

С огромным желанием и огоньками в глазах ты делился со мной самым сокровенным. Мне это нравилось, нравилось и то, что доверяешь, веришь. Так возникла идея написать роман с некой хронологией твоей биографии, с тонкими гранями любви, безумным сексом и сложными философскими размышлениями.

И всё же это было замечательное время, поистине самое яркое и незабываемое. Я просыпалась воодушевлённой от твоего приподнятого настроения, что передавалось буквально во всём. Открывала глаза и видела, как ты давно уже трудишься. Я улыбалась тебе, ты отвечал взаимностью, и я довольная шла, готовить завтрак.

Мы были поглощены твоей новой работой, чувствовали буквально одновременно, лишь с той разницей, что ты писал, а я была твоим первым читателем и редактором. Мне приносило особое удовольствие быть тебе полезной, и та, творческая аура, что витала меж нами, была сродни оргазму. В такие минуты ты раскрывался внутренне, горел… ты был как ребёнок, чист и откровенен.
Конечно же я тебя обожала, боготворила, любила именно таким, очень своим: оголённым, глубоким, тонким, и я готова была идти вслед за тобой. Мне нравилось всё, что нравилось тебе. Я искренне восхищалась твоим талантом и была в восторге от того, что внезапно рождалось. Целиком и полностью я погружалась в твой влекущий и загадочный мир. Тебе это доставляло особое удовольствие и льстило.

Но как ни странно твоя переменчивая натура не давала покоя и ты всякий раз умудрялся "предавать" меня в своей сакральной ментальности, считая такую исключительную особенность своего характера - нормой.
Этот сентябрь запомнились мне более, чем все остальные подсечки, подножки и палки в колёсах. Я часто думаю, отчего же так невыносимо больно от тебя, и что ты такое несёшь в себе, что прошибает до мозга. Всячески пытаюсь найти причину, которая бы хоть как-то оправдала тебя. Но, увы, всё настолько неактуально, незначимо, ведь ты намеренно переключаешься на других женщин, дабы манипулировать мной.
Отсутствие такта и внимания привели к тому, что ты не боялся меня потерять. Более того тебя заводило такое положение вещей, как выбивать почву из-под ног, видеть, как я страдаю, отстраняюсь, ухожу и только лишь тогда ты замечал зияющие пустоты, вместо меня.


продолжение 3. Год змеи. Первая точка http://proza.ru/2014/12/02/1757