1. Притяжение

Ника Капарис
"Самым интересным в нём была моя любовь, а теперь — ничего особенного" /Марта Кетро/


Пророчества сбываются, притягивая подобное подобным - ты позвал, я услышала.
Казалось бы всё просто, а я не могу дать чёткого определения, кто ты для меня? И эта неопределённость, полутайна маниакально притягивает и не даёт отвлечься, расслабиться и всё больше заводит… трогает…

Пожалуй начну издалека и всё по порядку. Первое, о чём поведал ты при первой встрече, это то, из чего я состою. Забавно так, но ты «читал» меня по натальной карте. Тебе всегда было важно сочетание планет. Потом конечно же, чуть позже, мы многое откроем для себя в расположениях и комбинациях отдельных небесных светил, которые чётко характеризуют человека, рождённого в определенный период того или иного зодиакального круга.

Всё это будет потом, а пока при всех условностях этикета и раздаче милых слов, я поняла, что ты далеко не прост, и к тому же, не особо нуждался в моём внимании. Просто я была новым лицом, случайным прохожим, и увы, завтрашний день не предвещал ничего нового и тем более продолжения…

Первое впечатление, как правило, всегда самое верное. Всего то мгновение, секунда, и в итоге собирается правильный пазл, который отсеивает всё лишнее, зафиксировав основу основ. И напротив, если поставить задачу охарактеризовать просто человека, то описания будут разнообразны, где основой будет внешняя череда деталей, лежащая на поверхности, а вот всё что касается внутренних качеств, увы, пробел. Это примерно так, как смотреть через стекло. Видишь цвет, наблюдаешь движения, ощущаешь даже настроение, но не осязаешь и не видишь большего, не различаешь запахов, звук, тепло.
Влюбленность ещё одна помеха для трезвости ума. Картинка сужается настолько, что работа мозга перенапряжена и целиком переключается на конкретный "объект-оболочку", но только не на внутренний мир. 

Так вот, первое знакомство с тобой оставило особенное, исключительное, впечатление, что с лёгкостью совпало с моим внутренним миром. И пусть я ещё не знаю твоих привычек, твоих желаний, твоих капризов, не знаю ровным счётом ничего, но это меня не пугает, напротив, растёт желание познавать. А тебе, наоборот, показалось, что ты слишком хорошо знаешь меня и ровно через месяц ты плотно закрыл за собой дверь.

Это был июнь. Жаркий день, палило солнце. Затемнённые очки немного спасали от ярких лучей, но больше от слёз, которые, как бы я не прятала, текли по щекам и было очень, очень горько…

- Почему? - комом застрял вопрос в груди, да так и остался тем же вопросом, методично разъедающий день ото дня, - почему, ты мной пренебрёг, не понял, не объяснил и просто тупо забыл и выбросил, как ненужную вещь. Эти мысли преследовали меня бесконечно, а затем бесцеремонно переросли в щемящую боль.


*****

Побороть в себе обиду, погасить боль крайне сложно, когда время для тебя остановилось. И силу каких-то амбиций, вовсе нет желаний идти на компромисс, сближение. Но что-то заставило меня оглянуться в очередной раз при встрече с тобой. И вновь и опять всё заколотилось внутри с новой силой и с новыми желаниями.

- Всё это время я так и не смогла справиться с собой, чтобы не возвращаться к Вам мысленно... мне жутко не хватало Вас, - немного смущаясь, произнесла я.

Тут же я почувствовала, как холод коснулся моих ладоней и жаром воспылало лицо. Опустив глаза, я всё же продолжила. 

- Вы меня не перестаёте волновать, - бессвязно я начинаю подбирать какие-то нелепые слова, чтобы как можно точнее выразить свои недавние переживания. - Возможно всё, что я сейчас говорю, Вас как-то смущает? - и теперь уж набравшись смелости, намеренно поднимаю глаза, чтобы поймать твою реакцию.

Ты ловко перехватил мой взгляд, удерживая своим внутренним недоверием, пытаясь понять, нет ли во мне лукавства.
- Напротив, я как и любой человек, стремлюсь быть понятым. Ищу того человека, который поймёт, разгадает, примет... помните это:
"Можно я с Вами буду капризным, сложным, маску оставлю в прихожей, Вы предложите чай с бергамотом, я выдохну тепло Ваших пальцев, а Вы мне про осень стихи. Можно Вы всё это заметите, но не покажете виду и только в Ваших глазах правда блеснёт слезою безвыходной при желании зарыдать…"

Я улыбнулась и продолжила.
- Можно?!... Я сегодня с тобой до утра в твоих мыслях останусь подольше, где венчается нежность, зеркальная гладь вперемешку с покоем и грустью осенней…

Мы замолчали, вглядываясь каждый в свою осень. Именно это время года принесёт много потрясений и событий, но пока это была первая осень, крайне несмелая и излишне робкая.

- Холодно. Я в такие дни особенно мёрзну, - продолжила я. Здесь вовсе не мой климат… сыро, промозгло... часто болею. Золотая осень, крайне редкое словосочетание для меня. Осень. Просто осень. Одних она будоражит, других напротив, остужает, окутывая приятной печалью и россыпью красок, третьим, вообще, не дано понять всего происходящего. Как Вам пишется в такое время? 

- Я как раз в этом самом временном отрезке, ближе к ноябрю. Сосредоточен на рассказе и дописываю последнюю главу, финал.

- Мне бы хотелось посмотреть, как Вы это делаете! И ещё я почему-то всегда ощущаю Ваше физическое присутствие даже тогда, когда Вас вовсе нет. Я в замешательстве, ибо не знаю, как правильно и как нужно себя вести по отношению к Вам. Я ощущаю себя школьницей, начинаю пасовать. Вы занимаете всё моё свободное пространство, и чем больше я сопротивляюсь, тем больше меня к Вам влечёт.

- Вы всегда очень красиво говорите и может оттого мне Вас физически хочется. Вы как-то поймали мои точки возбуждения, нащупали, что весьма редко удаётся кому-либо. Я падок на мудрые слова-ловушки, падок на необычных женщин. И Вы меня радуете всегда, когда не впадаете в крайности. Есть в Вас нечто роковое и оттого ещё больше мне хочется падать к Вашим ногам и погибать в Ваших объятиях... Думаю, счастлив будет тот, которому Вы отдадитесь до дна, от всего сердца, жертвуя собой ради него.

- Так что же Вы медлите, падайте, - улыбаясь с кокетством, отвечаю я.


*****

Да, пожалуй, это было весьма неплохое время. Мы понемногу, шаг за шагом, узнавали друг друга, присматривались. Тогда у нас не было претензий, недосказанностей и разногласий, и как мне казалось, мы берегли наши отношения. У нас были общие темы, общие интересы и конечно же море. Так незаметно наступил 2012 год, особо плодотворный на твою потрясающую прозу.

- Вы знаете, я стала замечать, что Вы для меня больше, чем друг и больше чем любимый поэт. Хочу разобраться в себе, а результат - нулевой, - в задумчивости произношу я и перелистываю собранный материал для работы. - Это так необычно, но почти каждый день я читаю какие-то Ваши черновики, письма и мне это приносит огромное удовольствие. И уж совсем не удаётся отключить свою голову, чтобы не думалось, не грезилось. Это какое-то безумие! Почему так, зачем так? За долгое время я совсем себя не слышу, вернее не соглашаюсь с тем, как надо. Так много мыслей, а выхода им к сожалению нет.

Ты улыбнулся в ответ и тут же взял мою ладонь, приложил к своей щеке, а потом коснулся губами. Ты делал это так галантно, изыскано, что не возникало сомнений, что ухаживать за женщинами ты не разучился. От тебя пахло апрельским морем, свежим прибоем, дерзким ветром и багрово-красным закатом.

- У меня настроение сейчас приблизительно вот такое, как в этой композиции «Моно», - продолжила я.

- И у меня приблизительно так же, только более эмоционально и экспрессивно, вот послушайте саундтрек на эту вещицу, - и ты протянул мне наушники от своего плеера, а затем добавил.

- И ещё мне бы очень хотелось быть с Вами ближе на том самом острове, что Вы мне  вчера показали.




продолжение  2. "Первые звоночки"  http://www.proza.ru/2014/12/01/1825