Кто же знал...

Тоненька
        Ну что же это такое? Ну почему это со мной опять случилось? Все едут на велосипедах по этой тропинке, и ничего.
 
        Я понимаю, что лужа большая, а тропинка слишком узкая, да еще возле самого забора…
 
        Но Ирка же проехала и Любка тоже, а я…

        Платье новое, да и туфли..., что скажет мама? Ведь сегодня - первый раз надела…
 
        Весь бок в грязи, как такое отмыть? В этой луже и утки плавают, и коровы здесь проходят…
 
        Почему же я невезучая такая?

        И в прошлый раз тоже…
 
        Девочки не раз между этими двумя деревьями на «великах» проезжали, и  ничего!
 
        А я?  Велосипед, как велосипед, руль, рама, колеса. Но, они проехали, а у меня руль застрял…

        Ладно бы, с небольшой скоростью ехали, так ведь неслись... наперегонки!

        Я пролетела  вперед метров на пять, да об землю грудью - со всего маху! 

        Знаете, как это, когда не вздохнуть…? От боли...

        Да ладно бы только это… так ведь подбородком… - да так, что зубы щелкнули.
 
        Хорошо – язык не откусила, и то радость!

        Откуда мне было знать в десять лет, что велосипеды размерами отличаются. У девчонок - дамские велосипеды, а у меня – мужской.
   
        Это был папин велосипед!  Обычно, он никому его не давал, но в этот раз я все-таки его выпросила.
 
        Он красивый такой:  большой, рама синего цвета, руль высокий, звоночек справа и ручки на руле… от мотоцикла.

        Ши-кар-но!

        Кто же знал, что руль этот между деревьев не пройдет, я же не измеряла…