Пробую на вкус твои стихи

Ольга Шельпякова
Читая И. Бродского

"Я дважды пробуждался этой ночью
и брёл к окну, и фонари в окне,
обрывок фразы, сказанной во сне,
сводя на нет, подобно многоточью
не приносили утешенья мне." (с)

***

Я пробую на вкус твои стихи.
Они горчат, слегка солоноваты,
и тают словно клочья сладкой ваты,
на кончике прочитанной строки,
салфеткою исписанной измяты.

Хочу почувствовать, поймать кайфовый миг,
не позабыть тот слог из полубреда,
как будто сумасшедшая беседа,
где таинство зачатия постиг
под сенью тёплого ночного пледа.

Мне не понять умом, скорей душой,
распевные с надрывом завывания,
до остановки сердца и дыханья,
когда от безразличия больной,
услышал мои дерзкие признания.

Я пробую на слух твои стихи,
пытаюсь повторить, за нотой нота,
но лисий шаг скользящего фокстрота*,
сбивает напрочь, и слова тихи...
ночь валит с ног, уже не до полёта.

Так приземлённо уходя в себя,
укутанная тем же мягким пледом,
за рифмой странной пропадаю следом.
Читает кот, страницы теребя,
бессмертный томик созданный Поэтом.

Фото:  Иосиф Бродский (из интернета)
*Фокстрот (лисий шаг) американский бальный танец
*читает автор: http://proza.ru/rec.html?2021/02/10/1667