Выбирай

Ольга Тимохина
Я кричала ему, показывая рукой на вершины гор:
-Смотри, смотри, там же дракон!
А он ворчал:
-Это туман, какие еще могут быть драконы?
Я шептала ему, тихонько раздвигая ветви кустов:
-Смотри, это ведь единорог, самый настоящий!
А он свысока кидал мне:
-Ты что, и правда веришь во все эти сказки?
Я показывала ему танцующую на цветах фею.
А он пожимал плечами:
-Это же просто бабочка.
Я пыталась рассказать ему, что значит подняться в горы и увидеть мир под ногами.
А он отмахивался:
-Зачем мне это? Можно объехать весь мир на машине.
Я делилась с ним тем счастьем, которое дарит морской прибой ранним утром.
А он выходил на берег к обеду, и бросая на песок полотенце, говорил, что море нужно лишь для того, чтобы загорать рядом с ним.
Я пыталась объяснить ему, что дельфины умеют разговаривать, что звезды шепчут нам о любви, что на радугу можно взбежать босиком, что провожать закаты нужно обязательно в тишине, прощаясь с вечерним солнцем лишь взглядом, и что ветер играет с нами в свои игры не просто так.
Я хотела прокатиться с ним на облаках, показать ему сосновый бор и отдохнуть на берегу маленького лесного озера.
Но ему это было не нужно.
Совсем не нужно.
И мы расстались.
Он пожал плечами, назвал меня наивной идиоткой и растворился в суете большого города.
А я дождалась вечера, когда небо было ясным и мириады звезд высыпались узорами на темном полотне, вошла в луч отраженного звездами света, и вышла рядом с горами, которые были укрыты снежными шапками.
И на вершине гор, высоко-высоко за облаками, я увидела, как драконы готовятся ко сну.
И улыбнулась.
Потому что в этом мире только тебе решать, что ты увидишь.
Выбирай.