1-4

Тай Ванг
1.

 Капричос от  Фейхтвангера. Наверно, верно, так. Бессонны те же страсти…
 Ругаюсь по-испански, но цежу сквозь зубы, тихо, глухо, невпопад.
 Застрявшим в межсезонье ливнем, равнодушно перешедшим в снегопад,
 Стихия стихла. И теперь Стихи мой остров защищают от напастей...



 2.

 Познать очарованье разочарования я не смогла б иначе,
 Да в связь беспутную со Временем вступила Память, отдалась и стонет
 В надежде на известный всем исход…  Но выход перекрыт на том балконе,
 И Прошлое под маской Будущего день сегодняшний умело прячет…



 3.

 Души моей бессмертной мнит себя бессменным стражем. Склоняется с улыбкою
 Неистовый мой Инквизитор. Сна не знает, изрезав губы мне дыханьем,
 Сквозь кожи тонкие слои он проникает и наказанье дарит мне за наказаньем.
 Но тщетно всё. Душа - не за корсажем. А власть над телом женским – почва зыбкая…



 4.

 Заключена в объятия  тюрьмы оплошностей. Островитянкой сгину -
 Бесчисленны сей Вавилонской Башни в небо восходящие ступени.
 По праву узника я не молю, не жду Даров, не опускаюсь на колени
 И к возрожденью чувств бесчувственна в предчувствии кинжала в спину…