Иисус о браках в Царстве небесном

Сергей Тулупов
Пояснение к одному изречению Христа.

Одно из высказываний Иисуса о царстве небесном долгое время было мне непонятным.
В своем ответе саддукеям на вопрос: чьей женой по воскресении будет женщина, бывшая замужем семь раз? Христос сказал: ничьей, «ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах». Мф.22:30, Мк.12:19-27
Значит, думал я: или «на небесах» таинство брака не действует, и живут там «в гражданском браке» (а так быть не должно), или ангелы – существа бесполые, но ведь ясно сказано «ни женятся, ни выходят замуж», то есть Иисус разделял наименование замужества для мужчин и женщин.
Только недавно в работах Николая Федорова я нашел ответ на этот вопрос.
Николай Федоров «русский космист», философ, к которому прислушивались Чижевский, Вернадский и другие современные ему ученые, написавший «Философию общего дела», в которой призывал человечество к делу всеобщего воскрешения.
Так как работы этого философа найти сложно (тираж цитируемой книги 4100 экз), я приведу несколько абзацев полностью:   
«Сподобившиеся достигнуть «того века» (века совершеннолетия, объединения) и воскресения
из мертвых не женятся, ни замуж не выходят, то есть в брак не вступают и не рождают, а
умереть уже не могут, ибо они равны ангелам и суть сыны Божии, сынами воскрешенные.
Переход от рождения к воскрешению обращает сынов человеческих в сынов Божиих. Сыны и дочери человеческие, от отцов жизнь получившие, в брак телесный не вступают и умереть уже не могут, ибо рождение детей заменяется воскрешением родителей, что и равняет сынов ангелам. Воскрешающие и воскрешенные делаются сынами воскрешения и становятся сынами Божьими.
Если вдуматься в это великое и необозримое будущее, возможно ли толковать о конце истории? Не ясно ли, что рассуждения о нем основаны на глубоком недоразумении: то, что есть только выход человеческого рода из школы, то принимается за конец истории! Вступление в настоящую жизнь и начало общего дела принимается за конец жизни!»
стр. 698 «Философия общего дела» серия «Антология мысли» Эксмо, 2008
В таком понимании воскрешения мертвых, как обратимость времени, становятся понятными еще несколько библейских стихов.
3 Ездр.6:20-25 «А когда назнаменается век, который начнет проходить, то вот знамения, которые Я покажу: книги раскроются пред лицем тверди, и все вместе увидят;
и однолетние младенцы заговорят своими голосами, и беременные женщины будут рождать недозрелых младенцев через три и четыре месяца, и они останутся живыми, и укрепятся;
засеянные поля внезапно явятся как незасеянные, и полные житницы окажутся пустыми;
затем вострубит труба с шумом, и когда услышат ее, все внезапно ужаснутся.
И будет в то время, вооружатся друзья против друзей, как враги, и устрашится земля с живущими на ней, и жилы источников остановятся и три часа не будут течь.
Всякий, кто после всего этого, о чем Я предсказал тебе, останется в живых, сам спасется, и увидит спасение Мое и конец вашего века».
Откр.11:11 «Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них».
            Как и всем известная фраза Христа Лк.13:30 «И вот, есть последние, которые будут первыми, и есть первые, которые будут последними» говорит о знании древними возможности хода времени в обратную сторону.