Пятьдесят девять

Ирина Кудактина
 
Как только увидела этого интернетовского  котейку, сразу решила написать о своем дне рождения - пошутить над моим возрастом, пока возраст не начал шутить надо мной.
 
И не надо делать такие большие глаза! Вовсе не так уж много, всего-то 59! Число скромное,  две циферки, симпатичные такие, небольшие. Воткнула их в тортик и прямо-таки залюбовалась.

  Одна из них - пятерочка.  С ней познакомилась, когда "стукнуло" мне 5 лет. Целый год мы были неразлучными друзьями, научила она меня читать-считать и кататься на велосипеде,  а потом пропала аж на 10 лет и опять появилась, деликатно выглядывая из-за единицы, как бы наблюдая за мной - чему же я научилась без нее за это время.

 Не в обиду ей будь сказано - с другими циферками я тоже подружилась и научилась от них многому, они оказались хорошими учителями. А пятерочка напоминала о себе каждое десятилетие и все время скромно занимала второе место. И я  всякий раз с грустью чувствовала ее приближение к первому ряду. Уж очень она стремилась быть первой, как и положено ей было по статусу славной школьной отметки!

 И вот, наконец, свершилось:  к  50-ти годам заняла она первое место и вознамерилась удерживать его за собой следующие 10 лет. И надо сказать, это ей удалось. Теперь встречались мы с ней каждый год, но встречи эти были какие-то быстролётные (или быстролетные?),  и цифры мелькали , как на счетчике в такси.

 Движение вперед продолжалось, и время летело уже с инопланетной скоростью, так что иногда на ходу не успевала замечать притаившиеся в зеленой траве грабли (куда ж без них).  Иногда годы устало повторяли почти забытые истины, и дни-близнецы отличались друг от друга только цветом неба в окне,  и все чаще стала сниться по ночам мечта из того далекого времени, когда пятерочка была еще молодой и пряталась за прямую спину строгой единицы.

 Мечта, которая пока так и осталась мечтой. Но какие наши годы!  Надеюсь, что встретимся мы с  с пятеркой еще не раз.  Ну, а вторая цифра в моем возрасте  - девятка. Она поскромнее, с ней мы виделись реже, и всегда она стояла во втором ряду, как и сегодня.  Но на нее я также возлагаю надежду, что когда-нибудь она займет первое место в моем возрастном рейтинге, и что еще смелее - прорвемся мы с ней до отметки из трех цифр.  (О - го-го!)