Стена

Артем Чибирев
Мои знакомые систематизировали свою жизнь, на простые основы заработка и развлечений. Есть работа - сиди работай и будь умницей. Есть выходной - сходи в кино и будь паинькой. Все просто как два пальца. Я стараюсь быть как они, успешные красивые ребята, в модных джинсах и пиджачках, говорят о политике, обсуждают предстоящие выборы и за кого голосовать. Когда мне задают вопрос по поводу предстоящих выборов, я начинаю свою заученную речь, что на выборы никто не должен ходить, а если и ходить, то портить бюллетени и сжигать урны с голосами. Ну короче говоря, я один из тех, кто не повзрослел после окончания школы.

Но я встал ну путь истинный и каждый день встаю, чищу зубы, одеваюсь и выхожу на работу. Иду на остановку, жду трамвая, покупаю билет, уступаю место бабушке, работаю, ковыряюсь в носу, иду на остановку, сажусь в трамвай, покупаю билет, выхожу на остановке, иду домой и когда ложусь спать думаю - "что за хрень сейчас произошла?".

Благо, я такой не один. Однажды мы сидели в баре с таким же взрослым подростком и пили пиво. Ныли друг другу на то, какие мы несчастные и что нам бабы не дают.

- Слушай, мне кажется я делаю что-то не верно. - говорит взрослый подросток.

- Продолжай.

- Вчера я пришел на работу, раздавал еду клиентам и один из них попросил десерт

- Продолжай.

- Так вот я ему сказал , чувак, а может тебе ***в в рот, а не десертик?

- А он?

- Он сделал вид, что не заметил.

- А ты?

- А я дал ему десертик.

Мы заплатили за пиво и пошли к трамваю. Было темно и сыро. Мы постояли на остановке, покурили, купили билетик и поехали. Когда мы проезжали мимо моей работы, я показал ему надпись краской на жилом доме. Видно было, что ее делали глубокой ночью и буквально раскатывали валиком. Надпись на стене гласила "Я УМЕР, ЮНОСТЬ". Это сделал какой-нибудь взрослый подросток и я очень надеюсь, что в завершении этого философского перфоманса он застрелился. А иначе какой смысл в этом всем?