Уроки рисования 3

Марта Слишкомнежная
- Идемте к мольберту, Марта! И простите мне мою дерзость! Больше это не повторится! - опустив глаза в пол, произнес Габриэль.
" Очень жаль!" - подумала Марта. - "Это было восхитительно!"
Он подал ей руку и помог встать из-за стола.
- Спасибо! Чай превосходный! Давайте займемся делом! У меня всего пара часов.
- Вы куда-то спешите?
- Да! Мне нужно... - Марта замялась. Ей некуда было спешить. Она жила одна в огромной студии. У нее даже кота не было, которого нужно было бы кормить ужином, но она решила, что признаться в этом будет слишком пикантно, поэтому сказала, что у неё назначена встреча.
- В таком случае выбирайте мел. Как вы видите ваш дождь, Марта?
Марта посмотрела Габриэлю в глаза, потом скользнула взглядом по его манящим губам, взяла голубой мелок в руку, а другой принялась выписывать в воздухе замысловатые узоры. Внутри, в её голове, заиграла внутренняя музыка: она слышала  Джо Хисаиши, потрясающе нежную "Pure white". Марта нанесла несколько штрихов на холст. Оглянулась и спросила:
- Можно?
- Конечно! Продолжайте!
И она меняла мел за мелом, штриховала, отражала, размазывала пальцами мел, смешивая цвета, а потом, не отрывая руки от бумаги и не поворачивая голову к художнику, попросила:
- А теперь помогите мне сделать картину мокрой!
Габриэль взял в руку белый мелок и протянул его Марте. Она послушно вложила его в свои пальцы. Габ обхватил её кулачок в свою ладонь и принялся выкладывать блики на холст её рукой там, где это было необходимо. Стоять так близко, не прикасаясь друг  к другу телами не было возможности! Несколько раз Габриэль прижался к этой миниатюрной блондинке, вдохнул аромат с её волос, почувствовал бедром округлости её попки и, его организм незамедлительно отреагировал на это. Он попытался отстраниться, но Марта уже прижалась к нему сильнее, чтобы убедиться, что она правильно поняла, что происходит с её учителем. Через брюки она ощущала, как сильно возбужден Габриэль. Пальцы её непроизвольно сжали и сломали мелок.
- Возьмите другой!
- Возьму, если вы мне его дадите.
Марта повернулась к Габриэлю и впилась в его губы жарким поцелуем. Одной рукой она обхватила его за шею, второй проворно задрала платье и обняла его ногой за задницу, уперевшись каблуком куда-то под колено. Габ подхватил Марту за бедра и, усадив к себе на талию, направился к барной стойке. Оба задыхались в порыве страсти, обжигая друг друга поцелуями, проникая внутрь языками, глотая слюну, покусывая...
Габриэль усадил Марту на стойку, стащил с неё платье и бросил его в сторону холста, его джемпер отправился туда же, а перед Мартой открылся превосходный вид роскошного спортивно-рельефного тела, которое она принялась ласкать руками и языком.
Она водила пальцами по спине Габриэля, от чего он постоянно вздрагивал, языком скользила по шее, вниз, к соскам, проводила пальцами по дорожке, ведущей по направлению к застежке брюк... Марта проворно расстегнула ремень и, запустив руку в пространство брюк наткнулась на возбужденный орган Габриэля.
- Так ты дашь мне ЕГО? - и Марта, соскользнув со стойки, опустилась перед художником на колени. Она подняла глаза, как бы спрашивая разрешения, но, не дожидаясь ответа, резким движением стянула брюки вниз и почти взвизгнула от удовольствия. - А-а-ауч! Я тебя сейчас съем!