Последняя шайба

Семенов Андрей Геннадьевич
  На Чистых Прудах ребята играли в хоккей.
  Студенческого возраста. В хоккей с шайбой.
  Сильно не кричали, особо не матерились, не толкались.
  Интеллигентно играли.
  Одна команда проигрывала. Игроки неуклюже передвигались на коньках, опираясь на клюшки. Противники легко их обыгрывали и обстреливали ворота. После очередного гола горделиво разъезжались, победно хлопая друг друга по ладоням.
  Защитник проигрывающей команды в белой шапочке с красным помпоном контратаковал после забитых шайб, но безуспешно.
  Мне было уже пора.
  «Дождусь еще одной шайбы и пойду. Если забьет Красный Помпон, у меня все будет отлично! А если опять им, … Нет! Не буду делать такие ставки. От меня ведь это не зависит. Буду просто смотреть и все. Забивают, и ухожу».
  Шайба оказалась у Красного Помпона. Он обвел всю команду противника и влепил красивый гол.
  Я вспомнил фильм «Ванильное небо». Герой Тома Круза в баре замечает, что все смотрят на него, и понимает, что именно от его мыслей и поступков зависит, каким будет окружающий мир.
  Я зашел в метро и смешался с толпой Обыкновенных Волшебников.