Хотите верьте, хотите нет

Евгения Ткалич
   Хотите – верьте, хотите – нет, а если встать рано-рано утром, часов этак в шесть, и тихонечко, не включая свет, прокрасться на кухню, то можно о себе такое услышать!
  Это ничего, что темно и ничего не видно. Голоса-то все знакомые! Вот этот, с китайским акцентом и присвистом – тенорок электрического чайника, этот – со стальными, дребезжащими нотками – басок старенького холодильника. А это музыкальное сопрано принадлежит моей любимой пол-литровой кофейной кружке. А что мелочиться! Уж если поднимать тонус – так сразу на весь день. Тем более, что здоровье пока позволяет. 
       
  Кстати, о здоровье. Вчера вечером приходила подруга детства. С Танькой мы видимся не часто, раза два в месяц, но зато эти встречи проходят незабываемо и продуктивно. В полном смысле этого слова. Танька приходит не просто так. Она приносит целый пакет «вкусняшек» – самых последних изысков кофейни «Золотая чашка», где она работает. Мы добросовестно, не торопясь и со знанием дела, дегустируем новинки, обмениваемся вкусовыми впечатлениями, и когда от избытка этих «впечатлений» становится уже трудно дышать, наш трёп незаметно перетекает в обсуждение различных способов похудения. Особенно приятно в эти моменты обсуждать всякие «зверские», прямо скажем, человеконенавистнические диеты.
       Переполненные «впечатлениями»,  мы даже иногда уговариваем друг друга на подобные подвиги, например на «кефирные» или «яблочные» дни,
чтобы потом гордо, с достоинством великомучеников  делиться жуткими подробностями суточного голодания.
    А вчера подруга принесла огромный торт. Прямо с порога она успокоила меня, пояснив, что это особый низкокалорийный торт, специально предназначенный для стремящихся к похудению, и называется он «Дамский каприз».
  Мы «капризничали» часа полтора, но добрая четверть кулинарного шедевра «для стремящихся к похудению»; всё же  осталась невостребованной. Тогда, в  соответствии с нашей привычной программой, мы заговорили о диетах.
    И тут Танька выдала такое! Оказывается, именно сегодня в их кофейное заведение необъяснимым образом занесло свалившуюся со столичного небосклона, кинематографическую «звезду». По-птичьи поклевав йогуртное пирожное и хлебнув пару глотков чёрного кофе, «звезда» под страшным секретом, поделилась своим личным способом обретения вожделенной стройности.   
    
 -Ты обязательно должна попробовать эту диету! – восторженно вопила Танька.

- А почему именно я, а не ты?

-Потому что, я замужем, а ты – нет. Тебе просто край, как нужно похудеть!
И, к тому же, только не обижайся, но выглядишь ты на самую настоящую
XXXL-ечку.

   Я всё-таки обиделась. И даже отвернулась к окну. А Танька всё продолжала щебетать про то, что теперь-то я обязательно сброшу свой жирок, потому что она оставит мне только те продукты, которые рекомендовала  худосочная заезжая «звезда».
    И откуда у моей меланхоличной подруги взялось столько энергии?  Одним махом она смела почти всё с полок кухонного шкафа, вычистила хлебницу, и загадочно поглядывая на меня, приступила к конфискации содержимого холодильника.
   
-Куда нам всё это девать? С сегодняшнего дня в твоей квартире не должно быть вредных продуктов.
   
 «Вредных» продуктов набралось целых четыре огромных пакета.

- Отнеси соседям напротив. Скажи, что у меня холодильник сломался.

    Танька ушла, а настроение, испорченное подругой из самых благородных побуждений,  не улучшилось. У меня тоже есть свой собственный способ
уходить от обид и неприятностей. Нет, еще недавно способов было два: «заесть» или «заспать» всё плохое. Но, благодаря подруге детства, выбирать не пришлось.

    Хотите – верьте, хотите – нет, а если  рано-рано утром, не включая свет, прокрасться на кухню, то…
     …И вот я, хозяйка всея квартиры, стою босыми ногами на холодном полу кухни, и от изумления и негодования еле сдерживаюсь, чтобы всю эту неблагодарную кухонную рухлядь сейчас же не скинуть с балкона. Что они    
себе позволяют! Так позорить свою хозяйку!   

- А наша-то вчера ела-ела, ела-ела... И опять после шести!

-У меня дверцы скоро отвалятся: хлопает ими с утра до ночи. (Да это же, холодильник дребезжит!) Спасибо Танечке – навела порядок.

-Я хоть и с железными ножками, но не двухжильная: чуть ли не весь день такую слониху держать! (Табуретка! Вот ведь дрянь какая!)

- А я в постоянном напряжении целый день нахожусь! До точки кипения по двадцать раз на дню доводят. А я ведь не молодой. Полгода, как гарантия   
закончилась.

    Ну, всё мои драгоценные кухонные квартиранты! Поговорили, и хватит.
Включаю свет. Все на своих местах, все в полной боевой готовности.
    Итак: первым делом включаю этого нытика и свистуна – чайник. Придвигаю колченогую сплетницу-табуретку к столу. Моя пузатая кружка-подружка прямо-таки выпрыгивает из стайки малокалиберных товарок, подобострастно демонстрируя преданность. А холодильник аж трясётся в судорогах, торопливо нагнетая антарктический холод в свое белоснежное нутро.
   Там на его верхней полке, под прозрачным куполом крышки, лежит огромный кусок низкокалорийного чуда. Дама желает позволить себе утренний гастрономический каприз.
   Я помню вчерашнее наслаждение, о, вкуснейший из вкуснейших! Рот полон слюны от предвкушения твоей сладости, челюсти пришли в движение,
торопясь поскорее погрузиться в  твою сочную бисквитную мякоть; рука тянется к ручке на дверце холодильника. Последнее усилие и …

  В жутко непривычной  пустоте холодильника одиноко и торжественно,
сияя безупречной чистотой, стоит только стакан с водой.   
О, Таня-Таня!!!