Введение

Август Янский
Эта история папы с мамой писалась для Ивана.
Может быть эта история поможет ему разобраться в себе, пробраться сквозь шелуху мозгоебства, которой с раннего детства окружают нас близкие нам люди и понять как он стал таким как есть.
Мне бы хотелось чтобы и у меня была такая книга про меня, про то как я рос и развивался. И какие истории кто мне рассказывал чтобы я стал такой какой я есть. Если бы у меня был бы такой текст от моих родителей, то мне многие вещи про меня стали бы гораздо понятнее. И я бы может быть не сделал тех ошибок, которые я сделал.
Многие вещи со временем забываются, а некоторые – остаются в памяти. Очень часто мы имеем превратное впечатление о своей жизни только потому, что смотрим на прошлое сквозь призму настоящего. Победители переписывают историю, и многие нюансы и возможности остаются за кадром.
Чтобы понять кто ты есть сейчас, важно  ответить на вопрос – а кем я был.
Я был мужем Татьяны.
И вот как это было.