будущее зеркало

Жамевю
- Привет!
- Как живешь?
- Хорошо, всё нормально. Не успеваю жить…вернее, творить..репетиции, репетиции..какой-то надрыв души..хочу охватить всё и сразу…немыслимо…мне нравится общение без слов…как много говорят глаза…эмоции..зачем вы ещё говорите…
- Да, болтаем все языком, и никто никого  не слышит …слова не говорят…каждый на своей волне…нам надо слово, чтобы выразить  лишь собственные мысли, настроения...А ты нашла уже семь эмоций?
- Эмоции древние как этот мир, печаль всегда будет печалью…это долгий разговор, давай в другой раз, а?
- У тебя есть просьба?! Опять тебе что-то не так! Я всегда боюсь нарушить твою идиллию, а вдруг я принесу тебе несчастье… я боюсь…понимаешь…я хочу прожить тебя..понимаешь..за все свои мытарства, я хочу иметь  счастье , которое сейчас есть у тебя.
- Не бойся! Подправим, если что не так. Можешь усвоить одну простую вещь: и у меня борьба за счастье, и я несчастлива бываю..Ты плачешь от боли, и я плачу от боли, только тебе больно от проблем жизни и смерти, а я плачу от бессилия ..от того, что не могу всем помочь…уровень проблем у нас разный…но страдания наши = равно-силь-ны-е!
- У тебя  всё так  красиво, всё как я хотела…и камин …и кресло …А что это за новая  штучка на зеркале у тебя, у меня такой нет?
- Не у меня, а у тебя)))) Кнопочка такая, да?  Это новый подарок нам. Его. Теперь у нас, такой себе, "звоночек", легко и просто, как позвонить.
- И тебе «звонят»?!
- Так... Эта тема для тебя – Табу!
- Угу…понятненько….значит, звонят, только лучше мне этого не знать…ужас!...это же до бесконечности может быть….и от Туда тоже…связь с Тем миром..ужас, страшно!…правильно! Табу. А где он сейчас?
- Занят... он всегда занят….увы..Я тоже спешу. Пожалуйста, загляни к себе через недельку…тебе надо записать одно стихотворение, тема добра и зла, через неделю в самый раз, скажи ей, чтоб бросила все дела и писала, стихотворению пора появиться в эфире, это даст резонанс Эфира, а мы получим экономию в целый этап собственной жизни…мне очень не хватает жизни ….  не успеваю..
- Понятно. Подойти к зеркалу через неделю. Сказать себе, хорош, дурью маяться, пора работать! А я хочу его увидеть!
- Умница… Ты видишь то, что вижу я… Экран нашей души… Не путайся. Я не могу сейчас его отвлечь, его дела всегда  важнее наших…я его люблю…ты его любишь…и понимаешь уже всё. Пока. Ты молодец! Спасибо!
- Тебе спасибо! Зная, что у тебя всё хорошо, мне легче жить  сейчас…Пока-пока.

....продолжение следует.