О случайностях

Лиззи Винтер
    "Закономерность-это цепь хорошо придуманных кем-то случайностей."
   
   Я в этом убедилась много лет назад, когда шла сдавать первый вступительный экзамен в институт.Олег, с которым мы готовились к поступлению, так закружил меня в вихре романтических отношений, что я не представляла себя студенткой.
С утра у меня сбежал кофе, затем я прожгла утюгом дырку на своей любимой, венгерского производства,блузе.Потом мне дорогу перебежала черная кошка, трамвай ушел из-под носа,в автобусе мне испачкали  коричневые замшевые туфли.
В аудиторию я вошла не с той ноги, да еще и споткнулась о порог.
 Наступил час "х"-время тянуть билет.Я не надеялась ни на что.Но! О, спасибо всем силам небесным: мне достался самый легкий и простой билет,на вопросы которого я ответила с блеском!
  Я-студентка! И спасибо всем случайностям, которые превратились в закономерность!