Месть вампира. Эпилог

Елена Фокина
Я лежала рядом с Аленом и чувствовала себя самой счастливой. Но жизнь научила меня бояться счастья, ведь после всегда происходят жуткие события.
- Как ты обратил меня? – спросила я, проведя рукой по его обнаженным мускулам.
- Когда я нашел дом Аннет и встретил вампира, медленно высасывающего из нее жизнь, я убил и принял его облик. Его кровь, которую я сохранил, сделала тебя такой. Я просто не мог превратить тебя в того, кем являюсь сам, - Ален дотронулся губами до моей руки и сел на кровати, устремив свой взгляд в окно, где медленно из-за домов показывалось солнце.
- Почему?
- София…
- Зови меня Эвита.
- Я не все тебе рассказал. У одного из моих братьев был ребенок от смертной, - Ален повернулся ко мне и провел рукой по щеке. – Ты его потомок. Как и твоя дочь. Тот, кто предал меня и моих братьев, один из Древних, я знал, что ему нужна ты и Хоуп.
- Молчи. Не надо, - я прижала ладонь к его губам. – Чем больше ты говоришь, тем меньше мне хочется слушать. Не поступай так со мной. Я не хочу узнать, что ты использовал меня и мою дочь.
- Нет, - резко возразил Ален. – Просто не договаривал. Ты искала Лоупа, а я искал своего врага. К сожалению, их объединила твоя дочь.
- Вот почему за несколько сотен лет мы не могли их найти. Им помогал Древний?
- Да, есть еще кое-что…
- Все, хватит, - заявила я. – Серьезно. У нас достаточно проблем. То существо в лесу. Мы не можем позволить распространиться этой заразе.
- Это единичный случай.
- А если нет? Ален, ты хоть представляешь, что произойдет, если эти твари начнут на людей нападать? Нам просто необходимо выяснить, где находится сын Лоупа.
- Нам может кое-кто помочь. И будем надеяться, они пойдут на соглашения.
- Зачем нам помощь? Ведь по твоим словам я потомок одного из Древних. Ах, если бы мой брат был жив, - я вспомнила Димаса, его уверенность и непоколебимость.
- В нем не течет кровь Древнего, - заявил Ален. – Боюсь тебя огорчить, но он тебе брат лишь по отцу.
- Ты так говоришь о нем, будто Димас жив.
Ответом было молчание и этот взгляд Алена, который я так ненавидела.
- Серьезно? – я разозлилась. – Ты скрывал от меня все это время, что он жив? Ален, ты обратил его? Только не молчи.
- Дело в том, что когда я появился, он уже умирал. Кристиан перегрыз ему горло, процесс обращения было не остановить. Вот только он бы умер раньше, чем перевоплотился в оборотня.
- И ты напоил его своей кровью?
- Да, - по виду Алена я поняла, что он совершенно не чувствует за собой вины, хотя бы в том, что скрывал это от меня.
- Дай угадаю. В том логове оборотней был мой брат?
- Не уверен. Он теперь может принять любой облик.
- А я вот уверена. Господи, как ты мог? Дело не в том, что ты его обратил, почему ты мне не рассказал? Сколько же можно врать?
- Я клянусь, что не скрою больше от тебя ничего. Но рассказ моей жизни слишком долог.
- Мне не нужно знать все, скольких ты убил или обратил. Но то что касается моей семьи, пусть даже для меня это и было в прошлой жизни… Ну и семейка у меня получается, - улыбнулась я. – Дочь вампир и я тоже. Брат полуоборотень, полувампир. И мой любимый… Древний, так вы себя называете?
- Тебе повезло, что в твоем роду нет первородных.
- Даже знать сейчас не хочу, кто они такие, - я улыбнулась и притянула Алена к себе, жадно впившись в его губы поцелуем.

--------------------
Конец первого тома. Продолжение следует...