Такого рёва ветра - я давно не слышал...

Анатолий Святов
                *   *   *

                Такого ветра – я давно не слышал –
                Да охраняет всех нас Бог!
                Во сне между домами я кружился, как «волчок»
                Сам, удивляясь – и удивляя,
                Я в завихренья – ускоряюсь –
                На колёсиках - доска!
                И, управляюсь я – едва-едва
                Справляясь.
                В азартном беге упражняюсь,
                За мной играясь босонога детвора!
                И детская песенка на слух: «Ла-ла-ла-ла».
                Проснулся – форточкою хлоп!
                Сердитый ветра гул на Небе всё не затихая -
                Верхушками – уже легко  качает.
                Незаметно на Земле –
                Какая кутерьма сейчас там в Вышине.
                Заранее – сном предупреждая
                Мой детской песенкою слух:
                «Ла-ла-ла-ла!». Она не вдруг
                Во мне всё ж возникает –
                Люди Аз!
                И стенами домов квартир – потреск!
                Нас пробуждает этой песней:
                «Ла-ла-ла-ла!». Так явен звук –
                Барометр – тон: «Прости, Творец!
                И да хранит детей всех -  Бог!».