Фергюсон

Геннадий Генцлер
     Признаюсь, не сразу понял происходящее, когда телевидение и Интернет обрушили на меня шквал информации о происходящем в американском городке Фергюсон.
     Что мне Америка, что мне копы, что мне темнокожие юноши? Экзотика. Далёкая и абсолютно недоступная экзотика. К тому же явно мне враждебная, если судить по подборкам материалов тех же российского телевидения и пока ещё незапрещённого для моего пользования Интернета. Естественно плохие американские копы застрелили естественно плохого (поскольку американец) темнокожего парня. Но я-то здесь причём? Тем более что всё происходит в стране, строящей против меня козни. А мне ежечасно, ежеминутно про убийство полицейским юноши, про волнения, охватившие Фергюсон, который я и на карте-то едва ли отыщу. Да ещё и про митинги протеста в Канаде, в Англии и, кажется, Новой Зеландии.
     И только этой ночью до меня наконец дошло!
     Дорогие мои, да ведь это нас с вами учат бороться с беззаконием! Нашим российским беззаконием!
     Нашлась наконец (а мы-то уже и не надеялись!) где-то там наверху умная голова, решившая показать всем нам, как нужно бороться с беззаконием в собственной стране. А беззакония у нас много!
     А потому, отвесив низкий поклон таинственному благодетелю из, оказывается, не совсем уж безнадёжного российского правительства, я говорю во весь голос: «Ударим Фергюсоном по российскому беззаконию!»
     Вот, оказывается, как надо.
     А мы-то чуть было совсем не расклеились под натиском стоящего на нашей страже российского правосудия.

Г. Л. ГЕНЦЛЕР
Член Союза журналистов России

Ночь на 30 ноября 2014 года