Беседа яойного мальчика и маньяка

Дэнсэцу Уроцукидодзи
Обычно он писал ему в ролевой форме. Они сразу же вступали в игру, на ходу моделировали место действия, их отношение друг к другу - чистая импровизация, ничего более, и они начинали разговор. Он был громила-швед по имени Пит, бандит в дорогом костюме, безумный маньяк с пластырем на сломанном носу. Один из многих, таких обучали в тренировочном центре глубоко в джунглях. Делали из них профессиональных убийц, вроде того типа с татуировкой на затылке. Их натаскивали очень долго, и однажды приказали им: убейте друг друга. Они сделали это. Некоторое время спустя последний выживший убийца разрывал другого голыми руками, стоя по пояс в красной реке, неподалёку от нескольких дохлых крокодилов. Кровь крокодилов, сумасшедший убийца вытаскивает кишки из врага. Так и не поняв, зачем им отдали такой приказ, Пит покидает джунгли и становится наёмником: хорошие костюмы, любимый пистолет, пуля в живот вместо платы. Он создал этот образ, а Тео немного додумал. Да-да, тот самый Теодор, стереотипный, фарфоровый мальчик из бумажного дома. И вот, сегодня он подумал, что их игры стали слишком добрыми, ему захотелось агрессии. На самом деле, он хотел не злобы, а наказания. За то, что он тот, кто есть. За то, что он делал с собой. Но он пока ещё не понял этого.

Он зашёл в этот тёмный, ночной бар, в простреленных пидорских джинсах и чёрной майке с широким воротом, стряхнул снег с лохматой башки, на ходу скинул курточку на один из столиков - брякнул спрятанный в ней здоровенный пистолет, подошёл к стойке, уселся, крутанулся на стуле и грубо спросил, что Пит пьёт. Кефир или, может быть, что-нибудь покрепче? Маньяк приставил ему розочку к подбородку. Потом выпустил, извинился. Сел обратно, прячась в капюшоне, налил себе из одной из стоящих перед ним бутылок. Буркнул, что задумался. Мгновенное отточенное движение, Теодор замахнулся на широченную спину. Грязно выругался, вновь крутанулся на месте. Опустил дрожащую руку с ножом. Прошептал, что заслужил и не такое, и сел обратно. Налил, пропитывая бинты на пальцах - тонкие ручки-спички крепко замотаны до плеч. Начал говорить с приятелем, с агрессией, а потом зачем-то упомянул про его город. Расскажи про него, заорал он, расскажи мне про другие города, про ****ую луну со следами от ботинок, расскажи про ниагарские водопады. Я не спал двое суток, прошептал мальчик. Всё думал, для чего новый год, не праздник, ещё один год. Никто не говорил про смерть - речь о том, зачем жить. Жить, а не быть. И он ещё что-то орал ему в том же стиле, а потом выпил и закашлялся.

Пит ответил, что сегодня убили его друга. Нашли с удавкой на шее, вся квартира в крови. Теодор на автомате сказал ещё что-то, потом переспросил: серьёзно? Краткое: да. Пауза, безумные глаза. Пальцы дрожат на клавиатуре. Вопрос: ну что, ещё хочешь про сраные водопады? Пишет коротко, без заглавных букв. Тео расспрашивал, и тоже перестал соблюдать правила. Вскрывались новые неправдоподобные подробности. Они писали одну sms за другой, и он почти ничего не соображал. А потом маньяк помолчал и сказал ему, что просто решил поактёрствовать, а на самом деле всё это ложь. И сказал: с наступающим. Вновь подтянул мальчика к себе и крепко, страстно его поцеловал - разбитыми опухшими губами. А Теодор на автомате продолжал в том духе: все в порядке, успокойся. И не обращая внимания на поцелуй, просто крепко, по мужски обнимал его. Продолжал утешать, говорил, что убийцу найдут. Он поплатится за то, что совершил. Мальчик решил, что Пит обманул его, чтобы он не переживал. Мозги едут, двое суток без сна, слёзы, огромные безумные глаза. Убийца отстранился, запив поцелуй спиртным, так он выразился, и сказал, что он, оказывается, хороший актёр, а другу угрожает разве что похмелье - они здорово нажрались вчера, после чего он пьяным сидел тут в скайпе один.

Пока Тео писал ему в ответ, убийца вышел из скайпа. Но мальчик не заметил этого и продолжал писать. О том, что он раскрыл губы, собираясь сказать... как он гордился тем, что у него есть такой знакомый. Гордился, что этому классному мужику интересен он сам, а не его смазливое личико или задница. Он хвалился знакомым, что вот, оказывается он может нравится просто так, потому что он такой крутой парень. Зачем ты?.., хотел спросить он, и губы закрылись. Выпил налитую рюмку. Подышал, судорожно глотая воздух. Написал: ты классный мужик, пёс. Он иногда называл его так, пёс или дог. Классный ты мужик и целуешься хорошо. Спасибо тебе.

Потом он встал, сдерживая слёзы, и направился к выходу. Остановился. И непонятно стало, маленький мальчик это или реальный парень, но он сказал ему всё, что хотел. Что получилось так. Что наказал его не убийца-швед, а реальный человек, прячущийся за его маской. А ведь этого он и хотел, наказания. И он почувствовал... облегчение? И тоже вышел из скайпа.