Вау, где ж Вы были

Владимир Молчанов 2
            Эссе-экспромт: "Где же Вы раньше были, милые
            женщины и, особенно, девушки?!"

                "-На фига фигню зафигачили?
                Расфигачивайте нафиг!

                На фига фигню расфигачивать?
                Зафигачили и фиг с ней!"
                Пришло от Л.Н.Пармзиной.

     В 60 лет я почувствовал, что пересекаю какую-то невидимую
 возрастную грань. Я почувствовал, что на меня представительницы
 прекрасной половины человечества стали обращать должное внимание.
     Эх, милые женщины, милые девушки, припозднились вы, слегка.
Я сам начинаю уважать себя и даже любить. Для моих крыльев уже
 не нужны ваши вдохновляющие бюсты. Да! Я стал без стеснения проявлять свою подлинно-мужскую любовь к вам. Но, также, без стеснения я стал думать о вас все, что думаю. Грустно! Но я,
почти, ничего не хочу от вас и, аще, почти и не думаю почти,
почти.
     Эх, милые женщины! Эх, особенно, девушки, где же вы раньше-то были?..
     Примечание. Нет! Нет и нет! Милые женщины и девушки,
                я и не импотент вовсе!
                Просто. мне уже 60, - где же вы раньше-то
               были?!
     P.S. Поверьте, мне молодых уже не надо... Так, чтобы не моложе 44-46 размера и 18 лет. Хотя бы...