Ты и я

Дима Ратников
          Любовь – это странная штука. Зная человека всего пять минут, ты уже готов совершить ради него бесстрашный подвиг. А всё из-за чего? Из-за каких-то поцелуйчиков с утра, ласковых словечек в течение дня и "кувырканья" вечером? Или это не про любовь? Тогда что же такое – настоящая любовь?
          Светлана не могла заснуть целую ночь, молясь, чтобы с доченькой всё было хорошо. Лиза же в это самое время спала, как сурок, совершенно не задумываясь над этим. Как же мы привыкли не обращать внимания на постоянные вещи. В поисках за новыми ощущениями, мы перестали ценить своих близких. Любовь, поддержка, взаимопомощь – то, что важнее всего, стало для нас нормальным явлением. Хорошо ли это?
          Солнечный лучик постучался в окно Лизиной комнаты с желанием сказать «Доброе утро!». Девушка перевернулась с бока на бок и свалилась с кровати.
– Твою дивизию! – закричала она, – Вот тебе и утро!
– А вот и завтрак в постель для хорошего начала дня! – вошёл в комнату Андрей и обомлел, – Эй, ты в порядке?
– Да-да, всё отлично. Просто йогу тренировала, – вставая с пола, сказала девушка, – М-м-м... Завтрак! Что же тут у нас? – улыбаясь, спросила Лиза.
– Бутерброд с ветчиной, бутерброд без ветчины и булка с мясом! – торжественно объявил меню парень.
Улыбка с лица Лизы моментально съехала.
– Бутерброд, говоришь. Ха-ха... Я, кстати, не голодна, – поблагодарила девушка и отправилась в ванную.
Андрей пожал плечами и удалился на кухню. Елизавета, проделав все нужные процедуры, улеглась смотреть телевизор. Тут в дверях появился парень и с улыбкой объявил: «Кофе для самой лучшей девушки в мире!». Девушка под впечатлением, что же там за кофе такой, аж сделала звук тише. Показалось фарфоровое блюдечко и кружечка с серебряной ложечкой.
– Прошу! – протянул ей в руки кружку Андрей.
Лиза взяла её в руки, размешала сахар, поднесла ко рту, чтобы отведать божественный вкус, сделала один глаток и...
– Тьфу! Тьфу! Тьфу! – начала плеваться девушка, – Что за кофе ты мне подсунул? Тьфу!
– Что опять? – недоумевал парень.
– Я ненавижу кофе с молоком! Тебе следовало спросить, перед тем как делать грандиозный сюрприз! Я вообще не пью молока!
– Ты глупенькая, молоко полезное, – стал пытаться сгладить конфликт Андрей.
– Это я ещё и дура! Это я виновата?! Ну, хорошо! – обиделась Лиза.
          Парень решил искупить свою вину, поэтому сел рядом, чтобы посмотреть с ней телевизор. Там шла какая-то сопливая мелодрама, каких Андрей на дух не переносил, но чего не сделаешь ради любимой? Прошло часа три, но эта опера мыла и шампуня всё никак не кончалась.
– Лизок, а может, пойдём погулять? – тихо спросил парень.
– Ты прекрасно видишь, чем я занята, – демонстративно не поворачивая голову к нему, ответила девушка, – И, да... Что за Лизок не залепленный глазок? Фу! Ужасное имя, никогда меня так больше не завывай, – сказала Лиза, но ответа не последовало, – Ты меня хорошо понял? – посмотрела на Андрея пронзающим взглядом девушка.
– Хорошо, – кивнул он и удалился.
          Прошло ещё часа три, и фильм закончился. Елизавета занялась маникюром, как вновь не вовремя появился этот олух.
– Дорогая, ты не погладишь мне вещи? – спросил Андрей.
– Ага, а ты мне маникюрчик не сделаешь, а, дорогая? – иронизировала девушка,
 –Не, ну что за детский сад, Андрюха? Ты бы ещё попросил меня носки свои вонючие постирать! Сам, дорогой, сам!
          Наступил вечер, и Лиза, никого не трогая, листала новый журнал модниц, как к ней опять пристал этот альфонс.
– Что на этот раз? Гвоздь мне за тебя забить или, может, вообще ремонт в доме сделать?
– Ты не хотела бы приготовить ужин? – с надеждой в голосе обратился к ней парень.
– А что приготовить-то? Только что-то не сильно сложное и деликатное, а то у меня маникюр новый.
– Пельмени! – выпалил Андрей.
– Пельмени? – Елизавета даже журнал отложила в сторону, – Знаешь, совсем забыла тебе сказать, я же того, ... на диете, – промолвила девушка, взяла другой журнал и была такова.