Переписка вк. Делитесь с Другими

Ирина Яскович
Ирина Яскович
Использование, копирование, применение в чужих проектах данных изображений и идей,концепций представленных на них без согласия автора - запрещается. - ЗАЧЕМ ЖЕ ? ТАК? СЕБЯ НЕ ЛЮБИТЬ.
Мне нравится 28 ноя в 16:42

Максим Майдан
Ирина, ?
Мне нравится 28 ноя в 17:58 Ирине|Ответить

Ирина Яскович
Максим, делиться - великая радость))))
Мне нравится вчера в 1:40 Максиму

Максим Майдан
Ирина, а кража, не радость)
Мне нравится вчера в 1:41 Ирине|Ответить

Ирина Яскович
Максим, - ну значит тебе еще не понять этого)))
Ирина Яскович и Хоровод альбом "Хоровод" – Добрые люди
4:15
 
Мне нравится вчера в 1:50 Максиму

Максим Майдан
Ирина, ну, там же написано без согласия автора
Мне нравится вчера в 2:16 Ирине|Ответить

Ирина Яскович
Максим, а если автор умер?
Мне нравится вчера в 2:20 Максиму

Максим Майдан
Ирина, он пока жив))
Мне нравится вчера в 2:29 Ирине|Ответить

Ирина Яскович
Максим, я рада)
Мне нравится вчера в 3:03 Максиму

Ирина Яскович
Главное удовольствие от обладания чем-то — возможность поделиться этим с другими.
/Харисон Форд/