Кому я высказать могу... Генрих 8-й

Алексей Горшков
"Whereto should I express", Кому я высказать могу?
 By King Henry VIII, Король Генрих VIII

КОМУ Я  ВЫСКАЗАТЬ МОГУ? (Поэтический перевод)

Кому я высказать могу
Мою душевную тоску?
Веселье не умерит боль,
Пока не встретимся с тобой.

Покончим с этим, милая, и подождём!
Пусть не подумал о твоём смятение,
Хотя, теперь ты часть моя, и мы вдвоём
Дождёмся встречи с вожделением.

Когда я осторожно вспоминаю
О свойствах твоего тончайшего ума,
Я безусловно понимаю, -
Своим ответом я свожу тебя с ума.

Ты маргаритка нежная,
фиалка с трепетной душой,
Ты не изменчива и верная,
И я люблю тебя такой.

Я мог бы привязать тебя к себе,
Но это причинило бы мне боль.
Да, расставание затянулось, но  помню о тебе
И скоро встретимся мы вновь, моя любовь.

Whereto should I express
 My inward heaviness?
 No mirth can make me fain
 Till that we meet again.
…....