Один прекрасный день

Наташа Андреева
Семь утра. Я каждый день просыпаюсь с мыслью, что я - это не я. Я должен  жить в другом месте, возможно, даже в другую эпоху. Всё, что окружает меня, оно мне чуждо. Вся эта навороченная техника, инновации…нет, это не для меня. Но мне приходится этим пользоваться, иначе, я буду лохом. А мне ведь всего двадцать шесть. Эти манеры молодежи, хамство, пьянство, разврат.… Куда пропали интеллигенты в  шляпах и плащах? Где те манеры «забытых перчаток, как хороший тон»? Вы, наверно уже поняли, что я нытик, брюзга и зануда. И что у меня мало друзей. Конечно, как у вечно недовольного чем-то могут быть друзья?
Семь пятнадцать. Пора вставать на работу, которую ненавижу с тех самых пор, как устроился на неё. 
Семь двадцать пять. Вновь пролил кофе. Пепел от сигареты упал на только что постиранные брюки. Носки вновь подрал кот.  И что я могу сделать, только пожать плечами.
Семь тридцать семь. На остановке полно людей. Издалека вижу свой автобус. Народ зашевелился ближе к дороге. Такое чувство, что все эти пятьдесят человек ждали именно мою «двойку».
Семь сорок три. Я еле-еле впихнулся в автобус. Такие же озлобленные люди едут рядом.
Семь пятьдесят девять. Я влетаю в школу. Первоклассники орут, носятся, сшибая всё на своём пути. Кто-то кричит им: «Остановитесь!», но в ответ только слышен гомон.
Восемь. Я захожу в свой кабинет. Одиннадцатиклассники уже расселись по своим местам и терпеливо ждут меня. Как-то тихо. Опять подлянку какую-то сделали. Либо тряпку  извозили в грязи, либо кнопку положили на стул, либо клеем смазали столешницу.
Восемь ноль три. Кнопка. Проигнорировав шутку начинаю рассказывать о НЭПе. Никто не слушает.
Восемь сорок шесть. Тишина. Только на коридоре шум, гам, недовольство детей и ор преподавателей...
Четырнадцать ноль пять. Иду к остановке. На ходу закуривая, думаю о том, что завтра надо съездить к матери. Но это завтра, чем же заняться в пятничный вечер? Клуб, кино, бар – сразу нет. Остаться дома и почитать? Пожалуй.
Четырнадцать тридцать. В магазине мало народу и это меня радует. Я даже улыбаюсь. Беру корзинку. Неторопливым шагом иду мимо стеллажей. Кладу в корзинку пару пакетиков кошачьего корма, пельмени, хлеб, сметану и бутылку красного полусладкого. Пятница ведь. На кассе быстро выкладываю содержимое на ленту. Молодая продавщица строит мне глазки. Я грубо прошу пачку Кента, она кокетливо спрашивает: «Какой?».  Я прошу шестерку, но, подумав пару секунд,  меняю свое решение в пользу восьмерки. Пятница ведь.
Пятнадцать пятнадцать. Прихожу домой. Кладу продукты на стол, даю коту его нечестно заслуженный обед. Какая-то апатия окутывает меня и я решаю вздремнуть.
Семь десять. За окном уже темнеет. Встаю. Иду на кухню, ставлю воду для пельменей. Закуриваю. Проверяю мобильный. Пусто. Ни пропущенных, ни смс. Ничего.
Семь тридцать. Пельмени оказались никакими. Просто никакими. Как семьдесят процентов людей, живущих на планете. Отдав большую часть пельменей коту я открываю бутылку вина и пью прям с горла. Пятница же. Закуриваю. Вновь пью вино. Брррр. Дрянь.
Восемь сорок три. Я стою около своего подъезда. Охмелевший. Бутылка закончилась слишком быстро и  я решил пройтись за второй.
Девять двадцать. Я не замечаю сколько народа в магазине. Очевидно, больше, чем в обед, ибо я минут  десять стою в очереди. Замечаю, что та же девушка сидит за кассой. На этот раз я ей улыбаюсь, она тоже. Быстро расплачиваюсь. Ухожу.
Десять. Не раздеваясь прохожу  на кухню,  открываю вино и вновь пью прям так. Закуриваю.
Десять сорок. Ползу к кровати. Параллельно скидываю с себя куртку, пиджак, рубашку, запутался в брюках. Упал. Упал на кота. Тот истошно пищит. Я шикаю, как будто боюсь кого-то разбудить. Доползаю до кровати. Заваливаюсь  в брюках  и майке.
Десять пятьдесят две. Я уже улетаю в царство Морфея. Пятница ведь.