Она меня преследует!

Наталья Архипова-Фатеева
Я не смотрю телевизор.

Я стараюсь избегать чтения постов о ней.

Она ворвалась в мою жизнь через радио! Да-да, я об украине.

На днях разрядила аккумулятор. Как следствие - сбились настройки магнитолы. Не беда - нашла волну без помех, слушаю. Что бы вы думали? Это хохлятское "Авторадио"! Мало того, что они мне рассказывают о том, что вот де они, бедолаги, год назад встали на защиту студентов от "Беркута", а также во имя справедливости и евросоюза, так ещё и вещают задорно рекламу. О том, что кому хочется работать в такси, звоните по номеру ХХХ. А кому надо поставить окна, по YYY. А ещё я узнала, что Россия и Украина включены властями Индии в список стран, граждане которых смогут получить визу по прилете, а банки Новой Зеландии присоединились к санкциям против России. А некий дедушка под Харьковом обустроил свой приусадебный участок для культурного отдыха односельчан... И так далее...

Что могу сказать по существу информации, врывающейся в мою жизнь вопреки моему желанию.

Во-первых, не переживайте вы все так за хохлов! Всё у них Океюшки. И со жратвой, и с теплом. Школы и колледжи и в прежние годы (бесперебойных поставок газа) отапливались слегка и частенько уходили на внеплановые каникулы. Судя по рекламе, приглашающей таксистов, много вакансий. А желающих и могущих ездить на такси - ещё больше! И они по-прежнему вставляют окна, натягивают потолки, жрут сметану и летают в Индию. Кого вы жалеете? Себя пожалейте.

А во-вторых... Изыйди вон из моей жизни, чёртова страна! Не лезь ко мне!

ЗЫ. И что примечательно, местное радио с помехами ловит, а хохлятское - чистенько, млин!