Любовь к поэзии страшна

Волков Владимир Николаевич
    Я  помню  как-то  вдруг
Подсунул  сборник  мне мой друг
И  понеслась  поэзия  звучать
    Не приходилось  с ней  скучать

    И как  струится  горная вода
Так  быстро  и прошли  года
Итог  любви  к поэтам  и стихам
    Забил  башку  свою  я  в хлам

    Асадов  Блок  Есенин  и Шекспир
Гуляют  в ней  у них  там  пир
И  даже  ночью  когда  засыпаю
    Я  что-то  с  ними  сочиняю

    И как  от туда всех  их разогнать
Не как  не в силах  я понять
Я  бросил  их  тогда  читать
    И  сжег  огромную  тетрадь

    Но  эта  сука  хором  рать
Как  начала  кричать  орать
Не  в силах  с ними  совладать
    Пришлось  позиции  мне  сдать

    Листали  руки  все  подряд
По строкам  жадно  бегал  взгляд
Теперь  я болен  не  по детски
    Куда  не знаю  от них  деться

    О  если бы  вернуть  тот  час
Когда  читал  я в первый  раз
Я разорвал  бы томик  со стихами
    И  с  них  бы  делал  оригами
_________________________________