Необъяснимое

Прасковья Горбатова
   

 Я бываю в Москве у сына и со мной часто происходят странные, порой необъяснимые случаи.
 Я зашла в троллейбус и положила, как делают все,  30 рублей  в окошко водителя, чтобы получить билет. Водитель, сидящий в полуоборота, даже не взглянув на меня, сказал:
 -Возьмите деньги назад
 -Это на билет деньги,- ответила я
 - Заберите деньги,- повторил водитель. Выйдите из троллейбуса и зайдите в среднюю дверь, я вам ее открою.

 Я в недоумении смотрела на него, ничего не понимая.  Он снова повторил и попросил не задерживать пассажиров, а потом протянул мне билет и сказал, что этот билет на обратный путь. 
   Когда я вышла из троллейбуса, средняя дверь была открыта, я зашла, держа в одной руке деньги и билет, в другой сумку. Я все не могла понять, что происходит со мной, ведь пассажиры, которые были рядом, покупали билеты, все слышали и смотрели на меня с недоумением.
  На табло высвечивалось название остановки, я вышла и поторопилась, чтобы спросить у водителя почему он так со мной поступил, но дверь закрылась и троллейбус уехал.
     Я в раздумье стояла на остановке. Женщина, ехавшая со мной , подошла и спросила :
     -Вам чем - то помочь?
 -Я вообще ничего не понимаю.
 -Вы не знаете куда идти?
 -Я знаю, куда мне идти, я не понимаю почему водитель не взял с меня деньги за проезд и еще дал мне билет на обратный путь, откуда он знает, что я буду ехать обратно? Я вижу его впервые.
 -Видимо на то воля Божья,- ответила она и, пожелав мне всего доброго, ушла.    
  Этим маршрутом мне пришлось ездить потом не раз и я каждый раз надеялась увидеть этого водителя, но мне так и не пришлось с ним встретиться.