30. 11

Алекс Шарапов
   Еще с утра я был отбросом общества - маргиналом с похмелья без мотивации
в жизни. Я лежал и смотрел в окно, без надежды увидеть там светлое будущее
или хотя бы ответы на волнующие меня вопросы. В чем смысл жизни? Сколько
чашек кофе помещается в кофейном автомате? Зачем Джордж Лукас,
как последняя куртизанка, продался компании Дисней, которая теперь
штампует черных штурмовиков?
   Вопросы вращались в моей голове, а комната вращалась вокруг меня.
Звучала музыка средней печальности, но вечно это продолжаться не могло.
Я не мог встать и зарядить то, что давало мне последнюю надежду на
сознание. Закрыв глаза, не в силах бороться с необузданной стихией, я
погрузился в сон. Мне приснился паб с неприличным названием, в котором
мужчина с седой бородой и океаном харизмы сидел и пил теплое пиво. Он
повернулся ко мне и сказал: "Ты лежишь уже тридцать часов и три минуты.
Встань и иди". По привычке я хотел поспорить и потушить об него сигарету,
но вдруг я отчетливо понял, что он был прав.
   Я проснулся, и – о чудо – я видел свет. Я выжал одеяло, выловил плавающий
в унитазе кед, и вышел на улицу. Новый день, новые амбиции. Что меня
ждало? Я купил парацетамол и туалетной бумаги и вновь почувствовал себя
человеком. Оставалось написать около трехсот слов для эссе, и можно было
танцевать танец победителя по жизни.