Утро

Свободное Облако
Я медленно открыла глаза и потянулась. Солнце заливало комнату,хотя было ещё совсем рано. Проснуться от солнечного света, приятно всегда. Я мысленно с ним поздоровалась и обняла его. Провела по простыне рукой, лаская солнечный луч. Свесила ноги с дивана, смотря на восходящее солнышко. В теле было состояние неги, спокойствия. Я открыла балконную дверь и вышла на балкон. Внизу двор. Свежий воздух нежно заключил в объятья, моё обнажённое тело. Я не стеснялась. Это мой дом, мой балкон, как хочу так и выхожу. Я снова обняла солнце и улыбнулась ему. У нас взаимная любовь. Утренняя рассветная тишина, иногда лишь нарушалась пением птичек. Но это не портило утро, не мешало существованию тишины вокруг. Это было небольшой украшающей маленькой нотой, этого большого мира. Колючий пластиковый коврик колол стопы, но мне всё равно. Я растворялась в утре, в тишине, объятьях солнца.