Заклинание-2. Глава 26

Лаура Тонян
Вашингтон, округ Колумбия. 1995 год
Мэтт одевает поверх яркого джемпера джинсовую курточку. Он ждёт того момента, когда его младший брат соберётся. И он ждёт уже больше часа. Мэтт начинает раздражаться. Он расхаживает по их уютной квартире. Надевает модные очки-авиаторы и смотрит на себя в длинное зеркало. Корчит рожицы. Естественно, он хорош собой. Кто может быть лучше Мэтта? Разве что, сам Господь Бог!
- Эрик, я надеру тебе задницу, если через три минуты ты не выйдешь из комнаты. Я клянусь,- он кричит.
Его рот искривляется в улыбке. Чёрт, он любит своего брата. По крайней мере, Кайел сейчас в Европе, и неизвестно, когда вернётся. Мэтт потерял надежду снять проклятие. А Кайел – ещё нет. Мэтт живёт на полную катушку. А Кайел пытается раскрыть тайну их положения. Да плевать на всё это! Нужно просто жить! Хотя, целая вечность кажется Мэтту мучительной, он всё равно не собирается унывать.
- Эй,- говорит он громко.- Ты же не на свидание собираешься, братишка! Это же всего лишь рок-концерт!
Мэтт хочет казаться негодующим, но на его лице видна улыбка. Он чувствует какое-то напряжение позади себя. Оборачивается. Всё в полном порядке. Шатен подходит к открытому окну, он хочет закрыть его. Его взгляд цепляется за бумажку ветхого вида на столе. Он уверен -этой вещи не было здесь минуту назад.
Забыв про открытое окно, Мэтт устремляет всё своё внимание на листе бумаги. Он долго смотрит на неё. На эти символы, изображённые на бумаге. Эти символы… Эти символы…
- Боже мой! – Мэтт прикладывает ладонь к приоткрытому рту.
Вторая его ладонь плывёт в воздухе над загадочным листком.
- Это не может быть то, о чём я думаю,- из его глаз брызжут слёзы.
Колдун чувствует в теле то, на что и надеялся, когда прикасался к бумажке. Это не просто листочек, оказавшийся здесь случайно. Это то, что он не мог найти уже очень много лет. Это то, чему он и его братья посвятили свои жизни.
- Заклинание,- шепчет Мэтт. Слёзы застилают ему глаза.
Ему не верится, что это случилось. Но кто мог преподнести такой подарок? Кто? Мэтт ощущает тепло по своему телу. Он чувствует связь с заклинанием. Это оно.
- Эрик, твою мать! - Кричит Мэтт, улыбаясь, словно самый счастливый человек на всё белом свете.- Тащи свою задницу сюда! Ты должен это видеть!
Он слышит шаги брата позади себя. Мэтт не спешит оборачиваться. Сначала он должен вытереть слёзы, чтобы Эрик не знал, насколько его брат сентиментален. Теперь он оборачивается. И это, наверняка, самый лучший день в его жизни.

Грейс
Это самое красивое в мире платье. Да, у меня не было возможности надевать раньше хоть что-то подобное. Поэтому, вряд ли я хорошо разбираюсь в моде. Но то, как это светло-розовое платье сидит на мне, заставляет меня влюбляться в Кайела ещё больше. Он подходит ко мне сзади и проводит рукой нежно по моей открытой спине. Я выгибаюсь. Боже, его прикосновения невероятно прекрасны. Я выравниваю дыхание. Мои глаза прикованы к его. Мы смотрим друг на друга через  зеркало.
- Тебе нравится? – спрашивает Кайл, дотрагиваясь до блестящих камней, украшающих платье.
- Оно превосходно,- отвечаю я и разворачиваюсь к нему.
Внезапно он прижимается к моим губам. Я не собираюсь разрывать поцелуй. Я хочу этого. И я хочу не только поцелуя. Целую его грубее, чем могла бы раньше себе позволить. Кайл вцепился мне в волосы, слегка оттягивая голову, чтобы взять инициативу на себя. Я прикусываю губу больно, когда он спускается поцелуями ниже. Кожа на моей шее горит. Кайл поднимает меня на руки. Мы не перестаём целоваться. Когда он кладёт меня на кровать, я могу заметить несколько незначительных шрамов на его ключице. Он снимает с себя белую рубашку. Его кожа светлая, соски тёмные. Я притягиваю его за ноги к себе.
- Я боюсь испортить платье,- шепчу я, когда брюнет аккуратно снимает одежду с меня.
Я остаюсь лишь в нижнем белье, которое вскоре тоже оказывается на полу. Кайл наваливается на меня сверху. Обнажённый. Он входит в меня. Я вскрикиваю.  Чувствую боль. Я занималась сексом лишь один раз в жизни. И об этом точно не должен узнать мой брат. В тот раз всё было быстро, дико и … бессмысленно. Да, это было бессмысленно. Но сейчас я знаю, почему отдаюсь Кайелу. Я влюблена в него. Я влюблена в его серые глаза, в его красивую улыбку, в его красивые руки. У него такие руки! Эти мышцы на его идеальном теле просто сводят меня с ума.
Кайл двигается во мне, я слышу его стоны. Моё дыхание учащается. Кайл громче издаёт звук наслаждения. Каждая клеточка моего тела напрягается. Он смотрит мне в глаза. Его руки на моей талии. И я ощущаю, как в этот самый момент ничего больше не имеет значения. Концентрируюсь лишь на том, как мне хорошо…
Кайл смотрит в мои глаза, когда уже всё закончилось. Он опускается и  целует мои предплечья. Тянется обратно вверх, тянется к моим губам. Захватывает зубами мою нижнюю губу. Мне хочется рассмеяться.
- Почему ты улыбаешься,- брюнет ложится на бок и подпирает голову рукой.
Я пожимаю плечами. Провожу пальцем по его мускулистой груди.
- Мне было очень хорошо с  тобой,- шепчет он.
То, как он это сказал, заставляет меня прильнуть к его губам снова. Я по уши влюблена. Это точно.

Майя
Длинное чёрное платье обрамляет моё тело. Это декольте слишком откровенное, но наряд сногсшибателен – я не могу не приобрести его. Я дотрагиваюсь до талии. Эти сияющие серебристые камни выглядят, как настоящие…
- Оно смотрится на тебе идеально.
Я вздрагиваю. Обернувшись, я замечаю Хлои. Она держит в  руке серый пластиковый пакет. В таких пакетах сберегают одежду. Надеюсь, мы не идём на одну и ту же вечеринку.
- Ты напугала меня,- я выдыхаю.
- Я не хотела,- она пожимает плечами и улыбается. Указывает свободной рукой на меня.- Оно великолепно. Ты сразишь всех наповал.
Я улыбаюсь и поворачиваюсь обратно к зеркалу. Наши взгляды пересекаются в отражении.
- Я хочу понравиться  лишь одному человеку,- я говорю.
- И я даже догадываюсь, о ком идёт речь,- вижу, как Хлои придвигается ближе.- Его имя начинается на Э и заканчивается на К. Всё верно?
Она просто разряжает обстановку. Пытается завязать со мной беседу. Шутит со мной. Мне стоит быть с ней дружелюбнее, не смотря на то, что она бывшая девушка моего парня. Но что-то в её сегодняшнем поведении настораживает меня.
- Да,- заставляю себя улыбнуться.- Всё верно.
Хлои стоит прямо за моей спиной. Я ощущаю дрожь по всему телу. Она тянется к моему уху, кровь в моих жилах застывает, когда девушка шепчет:
- Ты ведь понимаешь, что просто так я не сдамся?
Я молчу некоторое время, пытаясь переварить информацию. Это то, что я услышала? Я всё правильно поняла?
- Что?- шепчу я в ответ.
- Послушай,- Хлои вздыхает и отодвигается немного.- Я люблю его так же, как и ты. А может, и сильнее. Я хочу бороться за Эрика.- Она жестикулирует одной рукой.- Мы были вместе. У нас были настоящие отношения, Майя.
Моя нижняя губа чуть заметно дрожит. Я должна успокоиться. Почему я не могу быть стервой? Почему я хоть раз в жизни не могу быть плохой? Я больше не хочу быть хорошей девочкой. Но ничего не могу поделать с собой. То, что говорит Хлои, звучит ужасно для моих ушей.
- Мы были парой,- она продолжает.- И он бросил меня только для того, чтобы защитить. Теперь, когда я узнала все его тайны, я не стала любить его меньше. И меня не отторгает то, кем он является. Я принимаю его таким, какой он есть. И я люблю его.
Я тоже люблю его. И я тоже принимаю Эрика таким, какой он есть. Но я не могу сказать это вслух. Я не могу издать ни звука.
- Прекрати,- наконец, произношу я.- Что ты несёшь?
Когда я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на Хлои, она прислоняется спиной к белой стене. Она красива. Как бы сильно я не хотела отрицать этого, она останется красоткой всё равно. Короткое  белое пальто открывает вид на её длинные ноги. У неё невероятно-красивые голубые глаза. У неё пухлые губы, которые хочет поцеловать, наверное, любой нормальный парень. Кто сказал, что мне не следует ревновать её к Эрику?
Я восстанавливаю дыхание. Мне просто нужно пройти обратно в примерочную. Мне просто нужно снять с себя это платье. Я приподнимаю длинный подол наряда руками и делаю лишь шаг в сторону. Хлои не даёт мне уйти. Она говорит снова:
- Той ночью, когда ты была при смерти, Эрик пришёл ко мне,- моё сердце останавливается.- Майя, он пришёл, чтобы спасти меня от Жизель. Жизель хотела убить меня. Но Эрик примчался по моей просьбе.
- Он не мог поступить иначе, Хлои,- с трудом выговариваю я.- Он не мог оставить тебя. Так же он бы поступил, окажись на твоём месте любой другой человек. - Ты была при смерти, Майя!- Она выпрямляется и кричит на меня.- Ты могла умереть. Ты понимаешь это? Он должен был, как истинный любящий парень, остаться с тобой. Потому, что девушка, которую он любит всем сердцем, умирает. Он должен был видеть, как ты сделаешь последний вдох. – На лице у Хлои выступает улыбка.- Эрик мог бы послать Кайела или Мэтта помочь мне, но он пришёл сам. Скажи, ты до сих пор не веришь, что «твой парень»,- девушка изображает пальцами кавычки,- любит тебя по-настоящему? Возможно, в его сердце всё ещё хранится место для меня?
Я смотрю куда-угодно, но только не на Хлои. Я не хочу видеть её довольную улыбку. Она – сучка. Я тоже хочу быть такой. Я должна быть такой.
- Мне нужно переодеться,- говорю я и прохожу в примерочною.
Вслед я слышу, как брюнетка кричит:
- Эй, детка,  советую купить это платье. В нём ты выглядишь намного лучше, чем обычно!
Да пошла ты!!!


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/30/1764

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell