Стыдно!

Лена Бондарева
Стыдно мне за человечество, поверьте.
Стыдно мне за тварей и убийц !
Стыдно мне за тех, кто ровно дышит,
овощем живя как будто слеп.

Стыдно мне за тех, кто ничего не слышит
или попросту молчание ягнят.
Стыдно мне за трусость, равнодушие,
жалких и ущербных, мерзких крыс.

Стыдно мне, поверьте, очень стыдно,
за то что правду видеть не хотят.
За то, что отсидеться в уголочке,
от общих бед и горя норовят.

Стыдно мне за тех, кто продал душу,
за гроши запада, Россию замарав.
Стыдно мне за всех ничтожных,
кто ложью грязной брызжет на костях !

Стыдно мне за то, что не мужчины,
а девочки с гранатами на танк.
Девочка, собою фланг прикрыла,
из Лисичанска, ей всего 16 было лет.

Так вот они - герои наши,
а говорили, что таких уж русских нет.
Прости нас, ангелочек милый,
прости, что не уберегли.
Твоим убийцам будет кара смертной,
поверь, "Красотка", мы всем им отомстим !

Стыдно мне за человечество, поверьте.
Стыдно мне за тварей и убийц !
Стыдно мне за тех, кто ровно дышит,
овощем живя как будто слеп.



Belkadanger

30.11.14



30.11.2014. Валерия Ляхова. Позывной "Красотка". 16 лет.
Проживала в Лисичанске...

Девушка героически погибла. Погибла под танком. Красотка с тремя гранатами Ф-1 бросилась на него, пожертвовав собой чтобы прикрыть фланг.

...Могу только сказать, что единственный родственник, который у неё был – это отец. И её отец участвовал в ополчении и погиб на передовой. После этого она вступила в наш батальон. Я не был знаком с ней лично, знаю только, что она пришла к нам за две недели до того самого боя. Позывной ей дали «Красотка». Она была очень симпатичной девушкой.

- Как погибли остальные девушки? Почему не убежали?

- Они не пытались убежать. Мы отступали и параллельно отстреливались. Но с автоматами против танков и БТР… Нас накрывали градами и миномётами. Кому-то повезло, кому-то не повезло.

- Можешь рассказать подробнее про ход боя, как развивались события?

- Он был неравным. И погибли почти все. Мне.. трудно говорить об этом сейчас. Я вспоминаю… И не могу. На моих глазах… погибали товарищи.

- А как тебе удалось выжить?

- Я не знаю. Я получил осколочное ранение. Я не помню, как добрался до Алчевска, ехал на мотоцикле, потом он заглох. Дальше мы шли пешком. В Алчевске никто не знал о том, что произошло. Это не чужой для меня город, я здесь работал, учился. Я пришёл в общежитие, в котором жил до этого.
Нас накрывали «Грады». Много... Много ребят полегло. Очень много. Нас было 58 человек, из них 9 девушек, выжили и добрались до Алчевска единицы. Оружия хватало не всем. Пистолеты ТТ, автоматы АК, две мухи, РПГ и снайперская СВД и гранаты Ф1, противопехотные гранаты… Бой происходил на блокпосту ГАИ, на выезде из Лисичанска, район Белой горы. Там идёт дорога в сторону Стаханова. У нас был мотоцикл с коляской и одна машина - «копейка». Против нас шло 10 танков, сзади БМП... Сколько их было, я не считал, но очень много...
Грады стояли немного дальше, машины - сорок стволов. Они видели, кто отступает… Что это подростки. Но они шли убивать. Они увидели нас и сразу стали безжалостно уничтожать, сдаться не предлагали. Насколько я знаю, это был батальон «Донбасс». Умирая, ребята кричали от боли. Мы не держали позицию, мы пытались просто отступить, уйти за Мозговым. Но мы сильно опоздали.

Ополченец Ярослав, г. Лисичанск.