Заклинание-2. Глава 25

Лаура Тонян
Мартина
Я прихожу в квартиру своего давнего друга. Это его новый дом. Ричард переехал в Сан-Франциско совсем недавно. То, что я могу снова с ним видеться – для меня хорошая новость. Вообще-то, мы не должны дружить, учитывая то, кем является он и, кем являюсь я.  Но мы дружим. Уже несколько лет.
- Не ожидал сегодня здесь тебя увидеть,- говорит Ричард, открывая мне дверь.
Он обнимает меня. Я смотрю в его голубые глаза, когда отстраняюсь. Парень наклоняет голову и, улыбнувшись, касается ожерелья на моей шее.
- Это те самые скрывающие камни?- говорит он почти себе под нос.- В наших кругах о них судачат.
- Вообще-то, у них другое название,- я захожу в дом.- Камни Беатрис.
- Камни Беатрис?- Ричард морщится. Он провожает меня ну кухню.
- Одна молодая и сильная ведьма сделала их для меня. В ограниченном количестве,- поджав губы, я улыбаюсь ему.- Её звали Беатрис. И она назвала предмет своего труда своим именем.
- Так тщеславно,- замечает он, жуя печенье.
Ричард наливает нам кофе. Я сажусь за кухонный стол. Смотрю на него. Он пьёт горячий напиток.
- Я бы хотел познакомиться с этой…Беатрис,- Ричард складывает губы трубочкой.- Она красивая?
- Её больше нет,- ровным голосом произношу я.- Она умерла. Но зато оставила после себя такое наследство!
Парень смотрит, как я касаюсь ожерелья, состоящего из цепочки и трёх камней: аметист, розовый кварц и жёлтый топаз.- Они имеют магическую силу, только, если на них наложено специальное заклинание.
- Я не знаю такого заклинания,- он задумывается.
Я театрально вздыхаю:
- Боюсь, что Беатрис забрала эту тайну с собой в могилу.
- Тебе её совсем не жаль?- Ричард склоняет голову на бок.
- Все мы умираем,- отвечаю я.
- Но это не касается тебя.
- Я не хотела для себя такой жизни,- улыбка сползает с моего лица.
Ричард встаёт из-за стола. Он облокачивается о кухонную стойку и вновь поворачивается ко мне.
- Так зачем ты на самом деле пришла, Мартина?
- Книга Старейшин,- я смотрю на него в упор.
- Ты знаешь, что  даже, если бы я знал, где она, я бы всё равно ничего тебе не сказал,- Ричард опускает взгляд.- Пусть мы и друзья, но я один из Старейшин. Я верен своему роду.
- Да ладно тебе, Ричард,- я облокачиваюсь на спинку стула.- Вам ведь эта книга не нужна даже. Вы ищите её уже очень давно. Для чего? Вы же не собираетесь убивать дьявола.
- Книга Старейшин была создана нашими предками, чтобы контролировать дьявола,- парень складывает ладони вместе.- Дьявол сильнее нас, но эта книга держала его в страхе всегда. Это давало нам преимущество. Книги нет. Лоренцо ищет её. Мы должны найти её первыми. Мы не собираемся убивать дьявола, но он вряд ли нам верит. Нам нужна книга с этим чёртовым заклинанием, чтобы держать сатану в узде. Держать Лоренцо в узде. Но мы не можем её найти. Мы не знаем, где спрятали её наши предки.
- Твоя книга ничего не стоит без вот этого,- я открываю свою светлую сумку и достаю из неё амулет.
- Это тот самый амулет из жёлтого топаза?- Ричард придвигается вперёд, он берёт украшение в руки.- Тот самый, о котором ты мне рассказывала?
- Да, это он,- уголки моих губ поднимаются.
Я вижу, как он пытается выровнять дыхание. Он отдаёт мне обратно амулет с трудом. Я могу наблюдать сомнение на его лице. И это нормально.
- Лоренцо ничего не знает об этой… мелкой детали. Можешь не беспокоиться,- отхожу к окну.- Мне нужна эта книга, Ричард. Он испортил всю мою жизнь. Я должна отомстить.
- Всё ради мести? – Парень упирает руки в бёдра.- Лоренцо подарил тебе вечную жизнь. Многие люди мечтают об этом.
- Люди глупы,- резко отвечаю я.
- В любом случае, я не могу тебе помочь,- он облизывает губы и смотрит в пол.
- В любом случае, я достану книгу Старейшин. У меня уже есть четыре книги, будет и пятая.
Слышу, как каблуки стучат по кафелю, когда я направляюсь к выходу из кухни, но Ричард останавливает меня вопросом:
- Так книга вампира у тебя? – Я вижу, как он ошеломлён.
- Я забрала её у Жизель, которая, в свою очередь, украла книгу на ведьмовском погосте.
- Это преступление!- Ричард раскидывает руки.- Ты понимаешь, о чём я говорю? Мы ищем Жизель повсюду, она должна быть наказана. И все думают, что книга вампира у неё.
- Книга вампира у меня,- я делаю шаг вперёд.- И какого чёрта ты называешь это преступлением?! Книга вампира написана Лоренцо, представителем моего рода. Эта вещь принадлежит нам.
- Странно, что ты не рассуждаешь так же, когда говоришь о книге Старейшин,- усмехается грустно друг.
Я игнорирую его последние слова:
- Ричард, книга вампира находится там, где и должна. Точка.
- Нет,- друг повышает голос.- Это не так. Ведьма, которая украла книгу у Лоренцо, поступила нехорошо. Она поступила неправильно. Но её семья захотела, чтобы мы похоронили её вместе с книгой. Она покоится в могиле, на ведьмовском кладбище. И как бы она не была не права, мы защищаем её покой. Мы хранители покоя усопших ведьм.
- Да мне плевать на всё это,- я морщу нос.
Ричард вновь не даёт мне уйти:
- Послушай, когда Летисия создала заклинание, чтобы проклясть твоих братьев, она вряд ли думала о той лазейке, которая поможет разрушить это проклятие.
- Что ты имеешь в виду?- Я свожу брови вместе. Не схожу со своего места.
- Для разрушения проклятия нужно заклинание и смерть ведьмы из рода Адалжиза. В данном случае, шестой ведьмы.- Ричард взъерошивает волосы.- Но кто-то, видимо, не хочет её смерти. Кто-то пытается помочь ей. Мартина, я могу поклясться тебе, что книги, амулет и заклинание были связаны лишь недавно. Мы – Старейшины. Мы знаем, когда это происходит.
- Что за бред ты несёшь?- Я хмурюсь.- Вам всегда было плевать на это проклятие. Вашей силы не поубавилось бы, случись хоть что-угодно. Вы никогда не вмешивались в дела проклятых и ведьм, потому что знали, что независимо от того, обратится ли шестая ведьма или нет, вы будете на лидирующем месте в мире. После дьявола, конечно.
- Сама подумай,- настаивает Ричард.- Вы не сразу обнаружили, что шестой ведьмой является Элизабет Грув. Мы знаем об этом.
- Да,- говорю я, вдруг затаив дыхание.- Не сразу. Мэтт говорил, что об Элизабет не было речи в книге, когда он впервые прочитал её.
- Мартина, после того, как умерла Летисия, это заклинание передавалось от одной ведьмы к другой. – Парень делает глубокий вдох. - Только ведьмы рода Адалжиза владели им. Появились другие проклятые, помимо твоих братьев. И никто из них не должен был заполучить заклинание. Поверь, так должно было быть. А шестая ведьма должна обратиться. Но кое-кто похоже хочет совсем другого. Потому, что иначе, как это заклинание попало в руки к твоим братьям?  Как получилось так, что оно связано с  амулетом и пятью книгами? Это случилось, как я уже сказал, сравнительно недавно. Кое-кто, похоже, хочет помочь проклятым. – Ричард утвердительно качает головой. – Кое-кто хочет помочь шестой ведьме.
- Кто это?- Спрашиваю я.
- Я не знаю. Я не вижу его, или его.- Он подходит ко мне и берёт мои руки в свои.- Я хочу предупредить тебя – будь осторожна. Ладно?
- Почему ты говоришь мне это?
- Потому что,- он вздыхает,- если ты не видишь своих врагов - это не значит, что их нет. Пока только Жизель становилась на вашем пути, но вскоре и другие выйдут из тени.
Я не могу прийти в себя после слов Ричарда о том, что книги изменились. Это невозможно! Но… как я могу отрицать, что кто-то пытается помочь проклятым?  Когда Жизель похитила Майю, её спасли. Когда Майя была при смерти, её спасли. Что это? Или кто это? В книге колдуна появляется имя шестой ведьмы, Элизабет Грув. И, если Лиз – шестая ведьма, почему кто-то так  беспокоится о Майе?

Кайел
Грейс спускается вниз по лестнице. Она идёт впереди меня. Могу предположить, что она ненавидит меня. После того, как я не разрешил её уйти из своего дома. Я запер её в комнате. Но я был прав! Куда бы она ушла? У неё даже документов нет. Грейс просто осталась бы на улице. А я не хочу этого для неё.
- Давай поговорим, ладно?- говорю я.
Она молча проходит на кухню и вынимает из холодильника пакет с молоком. Ставит его на стол. Вынимает миску из шкафа. Я наблюдаю за ней, сложив руки на груди.
- Грейс? Ты решила меня игнорировать?
Она молчит. Разбивает несколько яиц в миску. Когда девушка начинает нарезать томаты, я не сдерживаюсь. Просто подхожу вплотную  к ней и поворачиваю к себе.
- Не делай этого,- сглатываю.
- Не делать чего?- Спрашивает она, закатив глаза.
- Я не заслужил такого отношения к себе, Грейс.- Она пытается вырваться, но я держу крепко.- Я привёз тебя сюда. Я привёз тебя из леса. Ты хотела этого.
- Я об этом не просила!- Она выдёргивает свою руку. Я чувствую острие ножа на коже.
Грейс угрожает мне ножом? Я слегка улыбаюсь.
- Лучше отойди,- шипит блондинка.
Единственное, что я хочу сейчас – грубо взять её за волосы и поцеловать. Откуда во мне такая дикость? Грейс сводит меня с ума. А её поведение будит во мне зверя.
- А то, что? Проткнёшь меня ножом?- Я усмехаюсь.- Ты ведь знаешь, что я не умру, правда?- Склоняю голову на бок.- Так что, давай.- Я кладу свою ладонь поверх её руки, держащей нож.- Давай.
- Идиот! – Она бросает холодное оружие на стол и отталкивает меня.- Ты ненормальный!
- Возможно, но тебе нравится это,- я шепчу.
- Ты флиртуешь со мной?- Грейс округляет глаза.
- Странно, что ты знаешь  о флирте, учитывая тот факт, что ты выросла в лесу,- прислоняюсь спиной к холодильнику.
- Да пошёл ты!- Она с силой бросает миску на пол. Я наблюдаю, как разбитые яйца вытекают на деревянный пол.
Мне не следовало говорить это. Чёрт. Я такой придурок! Я – мудак! Я выбегаю из кухни следом за Грейс.
- Эй, эй! Постой!- Хватаю её мягко за локоть.
Грейс смотрит на меня. Её голубые глаза серьёзны. Я схожу с ума от этих глаз. Я преклоняюсь им. Но, пожалуйста, пусть она не смотрит на меня так!
- Я не хотел этого говорить.
- Вот, что ты обо мне думаешь? – Она отходит назад. Я убираю руку.- Глупая волчица, выросшая в лесах?
- Нет, нет,- я хочу дотронуться до неё, но нельзя. – Просто пойми… это не так. Я так не думаю. Слушай, я не хочу больше говорить об этом. Прости меня, ладно?
Она молчит больше, чем одну минуту. Вздыхает:
- Ладно,- Грейс собирается возвратиться на кухню.
- Я купил тебе платье на завтрашнюю Новогоднюю ночь,- произношу я медленно и тихо.- Я очень хочу, чтобы ты примерила его.
Она удивлённо смотрит на меня. Её волосы растрёпаны,  и мне ужасно хочется схватить их и притянуть к себе её.
- Ты ведь не забыла о том, что мы приглашены на Новогоднюю вечеринку?
- Я не забыла,- она качает головой в растерянности.- Просто я не думала, что ты захочешь пойти туда вместе со мной.
Я с трудом  сглатываю. Беру её за руку и подвожу к длинной лестнице.
- Тебе стоит примерить платье, которое я тебе купил.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/11/30/1759

ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell