Необычный друг. Глава III

Даниил Шифер
Глава III. Та, которая видела.

 Теперь у нас в руках находилась очень ценная информация, фотографии дела, которые мы с трудом смогли достать. И вот уже сидим в кафе и рассматриваем фото. Даниил произнёс:
– Ну, если убрать формальности, то смысл такой: в полицию приходила девушка, чтобы сообщить новые сведения о браконьере. Это некая Иванова, она... О, нет, я не успел сфотографировать остальную часть!
– Тогда нам придётся идти к ней и узнавать подробности, – предложил я.
– Да, – Даниил был не против, – Тогда нужен её адрес.
 Мы залезли в интернет, поискали на каком-то справочном сайте эту девушку, и, наконец нашли. Оказалось, она живёт на проспекте Александра Великого (я не знаю, кто это был). Мы сразу отправились к ней, но теперь решили поехать на машине, потому что пешком добираться долго. Поймали первое попавшееся такси, сели, и поехали прямиком к нужному нам дому. Вскоре добрались до места, заплатили таксисту и вышли. Район был странный, незнакомый, мы подошли к подъезду и позвонили в домофон. Нам ответил приятный женский голос.
– Да, кто это?
– Здравствуйте, мы к вам пришли кое-что спросить.
– Мм, заходите.
 Поднявшись на четвёртый этаж, мы подошли к её квартире. Девушка открыла дверь, с опаской смотря на нас.
– Кто вы, что хотите спросить?
– Не волнуйтесь, мы не причиним вам вреда, а просто хотим узнать насчёт... того человека, которого вы видели во время последнего происшествия.
– Что? – её голос задрожал.
 Скорее всего, она подумала, что мы пришли устранить её как свидетеля. Но Даниил быстро ответил:
– Нет, нет, вы можете нам доверять, другого выхода у вас нет. Ведь на месте нас сейчас мог оказаться тот самый человек. И поверьте, тогда это была бы последняя ваша встреча.
– Да... Проходите.
 Мы вошли в её квартиру. Она закрыла за нами дверь, затем прошла и села в кресло.
– Если вы хотите знать, что я видела, тогда слушайте.
 Даниил сидел на стуле, развернувшись к девушке, а я тем временем сел на диван.
– Недавно, – начала она, – Я гуляла по улице, просто гуляла, и когда подошла к перекрёстку, из-за угла дома вдруг выбежал какой-то мужчина, он не видел меня, а я его, конечно же, мы столкнулись. Его вещи упали на дорогу. Я заметила татуировку у него на плече, не знаю, почему, но она мне запомнилась. Затем он быстро стал собирать то, что рассыпал, вероятно, он от кого-то убегал, и даже в спешке забыл одну вещь... Я подняла её и положила в сумку. Это был блокнот с какими-то записями. Дома я пыталась понять, что это, но не могла. Вскоре увидела объявление в газете о розыске, и вздрогнула, это был он! После этого я пошла в полицию, отнесла им блокнот и рассказала, что произошло. Вот, всё, что я знаю, думаю это вы хотели услышать.
– Даа, – после некоторой паузы произнёс я, – Интересно, но этой информации недостаточно, чтобы хоть как-то приблизиться к раскрытию дела.
 Даниил сидел за столом и пытался что-то решить в уме, сопоставлял факты.
Казалось бы, на этом наше расследование должно закончиться, ибо больше не было данных, от которых можно оттолкнуться. Но один неожиданный случай решил судьбу этого дела. Запахло чем-то горелым. Сначала я не придал этому значения, но потом запах усилился, что заставило нас насторожиться. Тут из-под двери повалил дым, и сразу стало понятно. ПОЖАР! Даниил вскочил с места и крикнул:
– Все на выход, быстро!!!
 Я толкнул дверь ногой. За ней вовсю полыхало пламя. Аж сердце замерло. Я стал быстро продвигаться к спасительному выходу, но дорогу преградил падающий потолок. Это был не простой пожар, кто-то его специально устроил, обычный разгорается медленно и в количестве одной-двух квартир, здесь же горела половина дома. Дышать уже было трудно, и девушке стало плохо. Она почти падала. Но тут Даниил поднял её на руки, и, закрыв рот рукавом, побежал на выход. Я в это время дошёл до входной двери и открыл её. Мы выбежали на лестничную площадку, где также был огонь. Паникующие соседи повыскакивали из квартир и уже бежали вместе с нами... Преодолев огонь и горящие обломки, мы еле добрались до железной двери с домофоном. Из-за огня механизм не работал и дверь легко открылась. Мы выбежали на свободу и наконец-то смогли вдохнуть свежий воздух. Через полминуты с шумом рухнули несколько этажей...