Необычный друг. Глава I

Даниил Шифер
Глава I. Новая цель.

 Я, как всегда, сидел в кресле и пил чай, Даниил в это время читал новости из еженедельной газеты. Время тянулось медленно, и я не знал, чем заняться. В кино нет никаких интересных фильмов, в кафе с Катей тоже не очень хотелось. За окном было пасмурно и холодно, немного лил дождь, в такую погоду только дома сидеть. Но и не спалось. Часы на стенке монотонно тикали, отмеряя каждую секунду, почему-то только сейчас я обратил на них внимание. Даниил был погружен в газету, он внимательно её изучал в поисках какого-нибудь дела, которое сможет выполнить, ведь с момента нашего расследования прошло много времени, а у моего друга так и не было новых дел, которых не могла раскрыть полиция. Нам просто были нужны деньги.  И тут Даниил задумчиво произнес:
– Вот, смотри, тут кое-что интересное пишут.
 Я взглянул на статью, которую он указывал, и прочитал:
"Срочно разыскивается подозреваемый в незаконной торговле животными. Приметы: чёрные короткие волосы, борода, татуировка на левом плече. Просьба лицам, располагающим информацией об этом человеке обратиться в ближайшее отделение полиции или связаться с нами по телефонам. Вознаграждение гарантируется".
 Ниже были указаны несколько телефонов.
– Отлично, – улыбнулся Даниил, – Это работка для нас. Завтра пойдём в участок и попробуем расспросить этих криворуких о подробностях.
– Да, друг мой, я прямо чувствую, что нам нужно это расследовать, не знаю, почему.
 У меня было какое-то нехорошее предчувствие, так впоследствии и оказалось. Но об этом позже.
– Я ставлю будильник на семь часов, Роман, – Даниил был предусмотрителен и всегда готовился заранее, старался учитывать как можно больше вариантов, но я не понимал, зачем вставать в такую рань, ведь можно и попозже, часа на два, но решил не спорить.
– Хорошо, спокойной ночи.
 Было уже поздно и я ушёл спать в другую комнату. Завтрашний день обещал быть непростым...