Таинственное похищение. Глава VIII

Даниил Шифер
Глава VIII. Сети затянуты.

 На моей машине мы подъехали к углу ограды, недалеко от дома Марка. Пока Даниил осматривал местность, я закрыл двери и включил сигнализацию, просто по привычке. Для дела это было не столь важно. Я осторожно подошёл к огромному особняку. Ко мне присоединился Даниил, он приложил голову к двери и стал прислушиваться. Нужно замечать все малейшие подробности, ведь наша миссия очень серьёзная. Но ничего не было слышно. Мы решили незаметно пробраться в дом. У меня за поясом был пистолет и нож, у Даниила – два пистолета с глушителем, он очень хорошо умел их использовать, также знал несколько приёмов из какого-то непонятного мне боевого искусства, меня тоже обучил им. В этот раз я был спокоен и полностью сосредоточен на деле. Камер слежения Даниил не нашёл, и мы решили залезть на крышу по трубе. Аккуратно, смотря во все стороны, я полез, мой друг следом. Минут пять спустя, мы оказались на крыше.
– Смотри, – тихо сказал Даниил, – тут вентиляционная шахта, по ней и спустимся.
 Действительно, другого выхода не было. Сложив наши усилия, мы смогли открыть решётку. И вот уже ползли по вентиляции, Даниил примерно знал, где нужно вылезти. Я подобрался к другой решётке, которая вела внутрь комнаты. Через просветы мы смогли рассмотреть помещение. Никого не было. Марк, скорее всего, находился в другой комнате. Открыв решётку, осторожно спустились. Мы знали, на что идём, и уходить было поздно. Тут стали слышны какие-то голоса. Подойдя к стене, мы уловили разговор Марка и привязанной к стулу Кати.
– Я ничего не знаю, – плакала Катя.
– Повторяю вопрос, где Рома? – Марк уже практически кричал.
 Не знаю, как Даниил, а я захотел вбежать в комнату и застрелить гада. Мой друг, кажется, понял это и утвердительно кивнул. Он жестами показал: 3 – я приготовился, 2 – сильно сжал пистолет, 1 – СЕЙЧАС!!! Мы распахнули двери и ворвались в комнату. Марк схватил ствол, но Даниил с криком "Это Спартааа!" со всей силы толкнул его ногой. Тот впечатался в стену. Я подскочил и приставил пистолет к его голове.
– Отвечай, падла, зачем ты это сделал?! – крикнул я.
– А ты разве не догадываешься? Подумай, может, вспомнишь всё-таки меня.
 Даниил в это время развязывал Катю. Тут подоспели два охранника, но мой друг выхватил пистолеты и быстро уложил обоих. Затем подошёл к нам. Я смотрел на Марка и пытался вспомнить, что же я сделал ему.
– Нет, похоже, ты меня не узнал. А вот я прекрасно тебя помню, и то, как ты отправил меня за решётку.
– Что?
– Да, это на меня ты повесил преступление, а настоящий преступник сейчас где-то на свободе. Несколько лет назад, насколько я помню, твой дом ограбили, ты смог увидеть убегающего вора, но когда тебе представили нескольких подозреваемых, ты показал на меня! Почему я?! Я никогда в жизни ничего плохого не делал. И после такого жестокого недоразумения оказался в тюрьме. Из-за тебя! Недавно, выйдя на свободу, я решил отомстить. А дальше ты знаешь.
 Я стоял и думал. Даниила тоже заинтересовало такое дело. А ведь действительно, это мог быть не он, получается, я допустил серьёзную ошибку, которая сломала человеку жизнь. И тут мне в голову пришла мысль.
– Значит так, Марк, я отпускаю тебя, и ты уезжаешь из города, полиции о похищении я ничего не сообщаю. Считай, что это подарок. Всё.
– Хорошо, – после некоторой паузы произнёс он.
 Мы забрали Катю и вышли из дома. Марк так и остался у стены. Я сел за руль, мои друзья на заднее сиденье. Заведя машину, мы поехали ко мне домой. Вот так и завершилось наше расследование. Нам всё же удалось спасти Катю.
 После всей этой истории захотелось выпить стакан чая...