Таинственное похищение. Глава VII

Даниил Шифер
Глава VII. На пути к истине.

 Я передал Даниилу то, что нашёл в доме. Этим интересным предметом оказалась флешка. Мы решили поехать ко мне домой, чтобы выяснить, что на ней записано, ведь это наша последняя надежда на спасение Кати. Дорога была долгая, мы ехали на моей машине, Даниил, как всегда, сидел, погруженный в свои мысли. Когда подъехали к дому, я остановил машину около подъезда, мы вышли, и наконец, он произнёс:
– Сколько лет мы знакомы, Роман, а я даже не знал, где ты живёшь.
 Меня просто поразило его высказывание, но я ответил:
– Это был самый безопасный район, к тому же, самый дешёвый.
 Открыв большую железную дверь и войдя в квартиру, я удивился тому, какой бардак оставил после себя, но было не до этого. Даниил рассматривал квартиру, наши фотографии с Катей, не знаю, зачем я их повесил на стену. Это были чудесные моменты моей жизни. Наконец, компьютер включился, и мы прошли в комнату. Я сел в большое удобное кресло. Даниил сел около меня на стул и подал флешку. Я подключил её к компьютеру и мне открылся доступ ко всем файлам, которые хранились на ней.
– Невероятно! – воскликнул я, – Он следил за мной всё это время.
– Роман, сосредоточься и покажи мне, что ты там увидел, – сказал Даниил.
 Открыв последнюю папку, которая называлась "Цель", я увидел множество моих фотографий, включая и те, где мы гуляем с Катей. Я листал и листал фото, им не было конца, тут Даниил остановил меня и указал на фотографию, где мы с моей девушкой сидим в кафе. Сначала я не мог понять, почему именно на этой картинке он меня остановил, но потом, посмотрев повнимательнее, я увидел... отражение того человека на стекле, его лицо показалось мне знакомым, но не было мыслей насчёт этого. Долго размышлял я, кто же он такой, и вскоре решил:
– Даниил, попробуй пробить его фото по базе данных, может, найдёшь что-нибудь о нём.
 Мой друг долго пытался найти его среди множества других, совершенно незнакомых нам людей, не сам, разумеется, а по специальному алгоритму, и наконец нашёл. Как оказалось, похитителя зовут Марк Гинсон, живёт он довольно далеко от нас, на окраине города. Мы выбежали из дома и сели в машину, взяв с собой необходимое оружие. Дорога была спокойная, но теперь и я сидел, погруженный в свои мысли, всё думал о Кате, об этом человеке, и о том, что ждёт нас впереди...