Таинственное похищение. Глава IV

Даниил Шифер
Глава IV. Прояснение обстоятельств.

 Я сидел в кресле и думал, Даниил сидел напротив меня и внимательно изучал записку. Затем он вслух повторил предложение на обратной стороне.
"У моего старого дедушки дома праздник. 92 года ему исполняется. Нужен подарок. Ты придёшь, Рома?" – так было написано с другой стороны листа. Я совершенно не понимал, о чём она, зачем написала это на прощальной записке, но в глубине души я знал, что тут что-то не так. И тут Даниил произнёс:
– Это не просто предложения. Да, они кажутся обычными, но в них есть скрытый смысл. Вот только какой?
 Точно! Я догадывался насчёт этого, и Даниил развеял мои сомнения. Это был шифр, который нам предстояло разгадать. Я начал рассуждать насчёт его смысла, думал, что дело в смысле, может, какая-нибудь метафора, или что-то вроде этого, но как позже оказалось, ошибался. Даниил всё это время молчал, полностью погрузившись в записку. Я стал смотреть на него и попытался понять ход его мыслей, но как ни старался, не мог. Внезапно Даниил аж подпрыгнул на месте. Он догадался.
– Что же в этих предложениях, какой тайный смысл в них скрыт? – я был просто в нетерпении.
– Даа, – усмехнулся он, – Дело гораздо хуже, чем я думал. Посмотри внимательно на записку.
 Он передал мне листок, и я стал его рассматривать, но по-прежнему ничего не замечал.
– Видишь?
– Нет, – с непониманием ответил я.
– Так вот, с виду это обычное предложение, но... если убрать каждое второе слово...
 Я попробовал сделать так, как сказал мне Даниил, прочитал и ужаснулся, у меня получился текст с совершенно иным смыслом: "У старого дома, 92. Ему нужен ты, Рома".
 Я не знал, что и сказать. Даниил тоже молчал. Тут вдруг я вскочил с кресла и крикнул: "Быстрее! Нам нужно бежать к дому номер 92!" Забыв про предупреждение Кати, я опрометчиво побежал к выходу. Мой друг не заставил себя долго ждать, он встал и быстро последовал за мной.
– Нам ведь нужен план вторжения туда, без плана мы допустим много ошибок, которые могут стоить нам жизни, – произнёс он. Я согласился. Но времени было в обрез. Вскоре мы подошли к предполагаемому дому. У Даниила в кармане, всегда с собой, был пистолет, поэтому мне стало спокойно. Мы вошли. Света в доме практически не было. Я ещё не привык к темноте, но пытался разглядеть хоть что-то в той непроглядной тьме дома. И тут двери громко захлопнулись. Это была ловушка...