Таинственное похищение. Глава I

Даниил Шифер
Глава I. Моя жизнь, как она есть.

 Это был пасмурный осенний денёк.
 Я, как обычно, усталый, шёл с работы домой через парк.
 Фонари светили не очень ярко и насладиться красотой этого парка в тот момент было сложно. Но вечером тут было так уютно и спокойно, что мне хотелось остаться здесь подольше.
 Жаль, что всё прекрасное когда-нибудь заканчивается, моя прогулка подошла к концу.
 Подойдя к большой металлической двери, я хотел было её открыть, как вдруг увидел, что в связке ключей отсутствовал ключ от этой долбаной двери. Пришлось звонить соседям, чтобы они открыли мне подъезд. Дверь открыла Клара, моя соседка.
 Она была очень милой женщиной, которая всегда меня выручала. Удивительно, ведь на дворе уже давно стемнело, и часы показывали одиннадцать вечера.
 Поблагодарив её, я пошёл домой. Открыв дверь, вошёл в зал и включил свет. Моя квартира была не очень большой, но довольно уютной. Как обычно, после тяжёлой работы, я пошел в душ, после такого трудного рабочего дня мне нужно было расслабиться и побыть одному. Не успел дойти до душа, как зазвонил телефон. Я ответил. Это была моя девушка Катя, сущий ангел во плоти, мне очень повезло что я её встретил, ведь она изменила всю мою жизнь в лучшую сторону. Даже и не знаю, кем бы я был без неё. Счастливый, отвечаю на звонок и понимаю, что это будет самый лучший день в моей жизни. Она сказала, что очень устала и была очень взволнована своей новой работой в газете. Мы долго разговаривали и решили, что пора нам увидеться за чашкой чая и обо всём поговорить. Я предлагал ей пойти завтра в семь часов вечера в кафе, но она отказалась и сказала, что скоро приедет ко мне. После этого разговора всё-таки пошёл в душ, где осознал, что я самый счастливый человек. После душа надел свои любимые джинсы и рубашку в клетку, ей очень нравилась эта рубашка. Потом пошел искать у себя на кухне чай. Это было довольно трудно, потому что я редко его пью. Спустя десять минут поиска нашёл упаковку отличного чёрного чая, и успел вовремя, так как через несколько секунд раздался звонок в дверь. Я открыл. На лестничной площадке в синем пальто стояла самая красивая девушка на свете. Катя обернулась и посмотрела на меня своими очаровательными глазами. Увидев эти чувственные глаза, я растаял... Подойдя поближе ко мне, она улыбнулась, после такой очаровательной улыбки я не замечал, как летит время и не знал, сколько уже любуюсь её красотой. Когда очнулся, то, не сдержав свои чувства, кинулся в её объятия и нежно поцеловал, почувствовал её спокойное дыхание, красивые длинные волосы так и завораживали мой взгляд, все проблемы как будто исчезли. Её нежные руки мягко обнимали меня. Я предложил зайти ко мне. Мы прошли на кухню, где уже был накрыт стол, на нём стояло скромное угощение, приготовленное мной на скорую руку. Катя присела, и начала рассматривать чай в коробке. В это время мне вспомнилась очень важная деталь – ситечко для чая. Я пытался вспомнить, куда его дел с нашей последней встречи, но так и не вспомнил. Она встала из-за стола, открыла ближайшую дверцу шкафчика, и, улыбнувшись, подала мне его. Как уже было понятно, она знает мою квартиру лучше меня. Мы долго разговаривали, смеялись и пили чай, потом пошли в комнату, где она включила телевизор, спустя какое-то время, мы уснули.
 На следующее утро проснулся рано, потому что в воздухе летал вкусный запах из кухни. Хотел было встать, но она подошла и легла рядом со мной. Я поцеловал её и пошёл в душ. Прошло минут десять, я вышел и заглянул на кухню, там Катя готовила нам вкусный завтрак. Она подбежала ко мне, обняла и сказала, что ей пора идти на работу, не хочется опаздывать в первый же день. Мы обнялись и попрощались. Я даже и не догадывался, что это было последнее наше прощание...