всему своё время

Твой Кофеин
всему своё время, знаешь?

даже поезда и электрички не приходят вовремя.
даже рейсы самолётов не всегда прибывают в срок.
сценаристы и режиссёры напишут на любовь не одну пародию,
но не напишут никогда, как дрожат губы в надежде на последний звонок.
они не напишут о том, как из груди вырывается наружу сердце,
когда ты видишь её и понимаешь, что в последний раз,
не расскажут, как удобней и теплее согреться
от её милых и красивых глаз.

и даже если это время не наступит,
в моих текстах слишком много «если», «бы»,
меня от тебя не отпустит.
может наше завтра – это вовсе не подарок для судьбы
твоей и моей,
но когда ты рядом сердце в груди бьётся сильней.

слёзы, крики, истерики, психи,
психика давно не в норме,
пачки скуренных сигарет, не поминай лихом.
девочка, маленькая моя, со мной или без меня, всё будет ровно.

знаю, ты сможешь держать форму,
сессия, диплом, работа, вся такая хорошая,
ну а я тут загибаюсь, закидываюсь всяким нехорошим.

смотри как ловко всё, мы же знали, что надолго ничего не получится,
видишь, я портить мастер.
я не тот человек, из-за которого стоит мучиться,
всегда смешаю с грязью самое чистое счастье.
слушай, ты обращайся.
ну кто если не я?
ты только навсегда со мной не прощайся.
ты только вернись ещё. я без тебя с ума.

Твой Кофеин